Jaguar Type 00 в Париже
Cамая бюджетная «ламба»
Назад в 2013 год
Робот-меломан

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев.

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Информация о проекте

Производство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании.

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал.

Стратегия продвижения

  • Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ;
  • Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции;
  • Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов;
  • Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой;
  • Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами;
  • Делаем опросы для вовлечения аудитории.

Сегментация аудитории

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Tone of voice

Был выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория.

Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля, иконки меню и товаров.

<i>До</i>
До
<i>После</i>
После

Примерный рубрикатор

  • Информационный контент (пример: какую зелень посадить в огороде, как повысить урожайность картофеля, как уничтожить вредителей, как правильно ухаживать за растениями, что необходимо для пересадки);
  • Дополнительные услуги, акции, розыгрыши;
  • Продающий контент (пример: до и после нашей продукции, отзывы покупателей, преимущества продукции);
  • Познавательный контент (пример: самые капризные растения, 5 инструментов начинающего огородника);
  • Вовлекающий контент (опросы, призываем писать комментарии под постом);
  • Трендовые рилс, с юмором.

Примеры публикаций для социальных сетей

Рассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупке

Публикуем отзывы покупателей

Это создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции.

Генерируем изображения с помощью нейросетей

Делимся полезной информацией для садоводов

Полезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду.

Рассказываем интересные факты про фрукты и ягоды

Розыгрыш

Участвовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус.

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Охват

Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Результаты

  • Более 1300 подписчиков за 10 месяцев
    Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу;
  • Охват вырос в 5 раз
    Охват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
  • Увеличился показатель ER
    Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательными активизировал взаимодействие с подписчиками.
Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)
Маргарита Лопухова
SMM-специалист

Ещё почитать:

99
11
11
реклама
разместить
3 комментария

продавал я как то удобрения нашим фермерам)) лексикон конечно у них, мягко скажем, своеобразный)))

1

Вы с дальнобойщиками не работали)

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
4949
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
реклама
разместить
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
Эксперимент: как самостоятельно подать заявку на товарный знак, подобрать классы МКТУ и вот это все

На платформе МСП.РФ появился сервис для самостоятельной подачи заявки на товарный знак. Я - патентный поверенный, но сегодня я забуду все, что знаю о товарных знаках. Моя цель: беспристрастно проверить механизм и найти плюсы и минусы такой подачи. Результаты меня удивили.

+1,2 млн рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли KOSMOBOX в Воронеже увеличить продажи и удержать клиентов

Когда речь заходит о доставке еды, конкуренция становится космической. Особенно важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Для этого нужен канал продаж, который работает эффективно и прозрачно. Мы помогли KOSMOBOX, известной воронежской сети доставки, интегрировать ВКонтакте как полноценный инструмент продаж, показав ощу…

11
Большой кейс: построили маркетинговую систему и увеличили поток трафика в 2.5 раза для строительной компании с Дальнего Востока

Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.

22
Как мы помогли доставке еды в Новосибирске заработать 900 000 ₽ в месяц через ВКонтакте

Представьте себе: вы вложили деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, но до сих пор не понимаете, работает ли этот инструмент на самом деле. Так случается с большинством компаний, которые ведут аккаунты в ВКонтакте по стандартному сценарию: собирают подписчиков, рассылают промокоды и ждут, что заказы придут сами собой. Но б…

🔥Кейс Instagram: 902 подписчика для стилиста по 7р. за 2 недели
📌о проекте:

Стилист Антонина из Челябинска https://www.instagram.com/antonina_stylist/ оказывает услуги по сопровождению шоппинга и онлайн побору гардероба. Также делится полезными лайфхаками и не только о моде, учит девушек принимать и любить себя со вс
Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами

За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!

1212
[]