С кроссплатформой можно поэкспериментировать, когда вы внедряете что-то новое. При этом важно, чтобы у вас в команде были специалисты с высоким уровнем компетенций. В любом случае важно учитывать стоимость развития приложения, нативного или кроссплатформенного, в частности, наличие опытных разработчиков, стоимость их найма и погружения в задачи.
Комментарий недоступен
костыльных джунглей?
Нативщики после ReactNative, Xamarin, lonic, PhoneGap…. :
Начинаете как для тупых, а заканчиваете для программистов с ffi и изолятами.
Каждая статья о флаттер пестрит одной и той же проблемой - люди почему то считают, что это фреймворк для разработки кроссплатформенных приложений от А до Я. Это фреймворк для разработки кроссплатформенного UI и библиотека с виджетами. Изоляты - параллелить процессы можно, а разделять общие ресурсы нет - всё в духе интерфейсных задач. На главной странице Dart так и написано - язык для UI. Come on, вы либо будете годами ждать появления библиотеки для работы, предположим с лидаром, либо отделите зерна от плевел и будете использовать вещи по назначению. UI - самая изменчивая часть приложений, именно эту проблему решает фреймворк. И он не для того, чтобы вы на нем своим заказчикам писали приложения от и до, если конечно это не ТуДу-шки.
Стоит отметить, что Flutter позволяет создавать как UI, так и целое приложение. В случае кроссплатформенной разработки при недостатке библиотек, как правило, можно сделать отдельный плагин. В целом технологии выбирают отдельно для каждого приложения, в зависимости от его особенностей.
Миром правят деньги, где меньше расходов туда стоит смотреть. Будущее за Flutter, Скоро и Китай под везёт свою ОС.
Мы уходим от flutter на iphone 13 pro max тормозит и лагает, делали огомные оптимизации, есть еще идеи по оптимизации, но не целесообразно.