Однако в Ridero есть такие части продукта, как техподдержка, модерация, клиентский сервис. Для пользователя у нас один непрерывный сценарий: от момента, когда его осенило, что ему нужны читатели, до момента, когда он читателей получил. Пусть он идёт через выдачу «Яндекса», наши интерфейсы, рассылки по электронной почте, разговоры с нашими менеджерами, ожидание печатного тиража, получение посылки от нашего доставщика — это всё единый продукт. А уж что мы его делаем в разных средах, наша проблема.
Алексей - один из самых умных и интересных людей, встречавшихся мне в жизни. Очень рад, что довелось работать в Jetstyle. Ребятам с ridero (с которым меня потом связывала немного судьба по работе в Bookmate ) удачи и амбициозных целей.
Надо сфоткаться, сделай вид как будто чёто печатаешь
Комментарий недоступен
Значит, вы вышли на уровень сотен миллионов рублей в год?
Вспомним, что до 120млн это даже не малый бизнес а микропредприятие.
Захотелось написать книгу!