UPD: Решено.Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и... Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никудаВообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мемПокопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешноИ все вернулось на круги свояВроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно. Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему#жалобатинькофф
Комментарий недоступен
А чё сразу Биробиджан-то?
прохихикал с коммента
Карина трансгендер, 21 век все таки
Снова якобы из поддержки. Левые люди.
Все банки: «Никому не сообщайте код, полученный в СМС, даже сотрудникам банка»
Тинькофф:
В этом сообщении речь о буквенном коде, который мы направляем для идентификации клиента. Для подтверждения операций мы направляем коды исключительно из цифр и именно эти коды нельзя никому сообщать.