Я бы еще выделила категорию нишевых сервисов, которые рассчитаны на определенные социальные группы – люди могут искать знакомства по принципу сексуальной ориентации, религии, национальности и так далее. Например, есть Wonder для лесбиянок и бисексуальных женщин, BLK для темнокожих людей, Muzmatch для мусульман. Наш продукт Vox – это тоже нишевый сервис, но мы объединяем на платформе тех, кто предпочитает голосовое общение, любит поболтать и узнать собеседника получше. А свою миссию видим в том, чтобы создавать мир, где люди сначала находят общий язык, а уже потом все остальное.
Комментарий недоступен
Дейтинг сервисам выгодно, чтобы пользователи не завели отношения и продолжили пользоваться сервисом. Поэтому парадоксально, но сервисы пытаются делать ровно противоположное тому, чего от них ждут.
И да, и нет. Да - дейтинг это бизнес, без положительной рентабельности сервис умрёт. Нет - все таки дейтинг знакомит, при том супер эффективно.
При небольшой желании и упорстве, можно обеспечить 3-5 свиданий в неделю и вступить в комфортные отношения, как итог
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой глубокий у вас вывод - цель сайтов для знакомств сорвать бабла:)
Цель абсолютно всех сервисов в интернете это сорвать бабла
Да, есть какой-то сервис со сложным подбором и анкетой длиной в том и подпиской 1000+ рублев и там три человека)