Меня бомбит (уже почти сутки), я не могу упокоиться — я полностью все оплатил, мне “должны” обеспечить проживание, мои деньги на счету компании, которая не собирается меня размещать, я, в конце концов, не знаю, куда мне ехать — в Хорватии у моря мест нет (вообще, ну прям вообще — в высокий сезон понимаешь как мало место на Земле) — даже на период 10-19.08 (минус три дня). А те, что есть, очень дорогие (х10) и не понятно будет ли кто-то оплачивать разницу (ну и никто их и не предлагает — хотя я просил)…
Дожимайте обязательно!
У нашей семьи нет опыта проблем с Букингом (не пользовались).
А вот авиакомпании наклоняли два раза, и сильно.
Причем, не через платных посредников (их много), а напрямую, просто составили грамотную претензию пунктов на 10 - о задержках, неудобствах, моральных страданиях, плохую еду в Дюссельдорфе, потерю премий на работе в виду опозданий, и т.п.
Деталей не помню, но на полученные мили, сын с женой в один конец слетали из МСК в Чикаго + обратно как-то совсем дешево.
Фактов на претензию вы уже достаточно написали, нужно всё структурировать, каждую деталь упомянуть много раз с разных сторон (убытки, страдания, и т.п.) и добавить юридических терминов.
И да, ждали молча 4 месяца.
Ну попробуем - но только без потрясений - отправим претензию им, и потом в регулирующий орган. Если там нужно будет что-то впечатляющее делать - не думаю, что это будет того стоить. Тоже полезный опыт - лишних иллюзий лишился.
На сколько я знаю, от Букинга можно требовать разницу стоимости. Возможно, что-то ещё за неудобства. Обязательно уточните все варианты у ТП., думаю, тут как раз тот случай.
Не понимаю, что ещё должна гарантировать компания, чтобы разрулитб ситуацию. Она попробовала найти близкие по условиям варианты и, вероятно, компенсирует издержки.
Если вариантов не оказалось, а бронь отменена не по их вине - что ещё они должны были бы сделать?
Варианты были - просто дороже. Они должны были предложить их. Они же предлагали варианты, которые нам не подходили по двум важным параметрам (кот+период, кот+деревня, деревня+период...). Они дорогие варианты не предлагали, то что не было вариантов за такую же сумму - но это же их проблемы должны быть - так как их партнер произвел overbooking.
То есть получается:
- любой может забронировать что угодно.
- Букинг отменит бронь - не выполнив обязательств.
- При наличие дорогих вариантов - не будет их предлагать - скажет - "что мы могли сделать".
- Вернет только стоимость брони
Так с любой бронью можно себя вести. И смысле тогда в таком сервисе нет - раз они в любой момент могут отказать в размещении без потери денег.
Комментарий недоступен
Я тоже раньше так думал и ездил.
Но вот если бы я был один - поехал бы в Хорватию. Приехал бы туда на машине - увидел бы что мест вообще нет на побережье (высокий сезон) - либо бессовестно дорого. Искупался бы раз... И поехал бы в другую страну - ту же Италию.
Но когда у тебя жена и кот, с которым не поездишь, которого укачивает в машине, да и вообще именно хочется отдохнуть - отключить мозг и "тюленничать" - то тут без бронирования заранее - ну никак.
С детьми - наверное, вообще треш ездить - даже представлять не хочу)