YouDrive: я обнаружил повреждение, сообщил о нём, а потом мой аккаунт заблокировали

Добрый вечер! Хочу рассказать, как меня заблокировал «ЮДрайв» за моё же уведомление.

Я являюсь довольно активным пользователем кш в Питере. Зарегистрирован у всех трех шерингах Питера. Езжу аккуратно, штрафов претензий даже со стороны Делимобиля никогда не имел. В Ю дровах достиг 7 уровня и уже приблизился к 8му(который включает страхование жизни) и вот недавно надо было поехать на другой конец города. Кто не знает, то езда с севера на юг это примерно 50 км с учётом проезда по КАД. Из предложенных Ю дровами ближайшей оказалась КИО РИО Х-ДРАЙВ.

При ближайшем рассмотрении машина показалась подбирая, но приложение ответственно сообщало мне о том, что о все видимых мне повреждениях им известно в.т.ч.о довольно потреманном переднем бампере.

Убедившись в том, что все повреждения зафиксированы ранее другими пользователями я конечно не стал заглядывать под передний бампер, хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту. Но так как её присутствие полностью соотносится с потерянным видом переднего бампера.

Завёл, поехал. Вроде все нормально. Никаких препятствий, столкновений, наездов и прочего. Но, примерно на 3/4 пути, снизу стал раздеваться посторонний шум, который то появлялся, то исчезал. Сбросил скорость(на КАД разрешено 110 км/ч) и неторопливо доехал до конечной точки, где решил проверить что же так шумело? При осмотре сразу увидел, что отогнута пластиковая защита снизу переднего бампера, практически оторвана. И тут понимаю для чего была привязана лента впереди. Кто-то из прежних арендаторов оторвал защиту и чтобы не отвечать за повреждение закрепил оторванную защиту лентой, которая на скорости 110 просто оторвалась под воздушным потоком.

Я как добросовестный пользователь сообщаю о повреждении, фотографирую его и в чате отправляю в службу поддержки. При этом надеясь, что с таким повреждением машину снимут с эксплуатации. Однако спустя буквально 5 мин.на моих глазах эту же машину берет молодой человек и спокойно уезжает.

Спустя несколько дней раздаётся звонок из службы поддержки. Молодой женский голос спрашивает меня про повреждение и сообщает, что оторвана защита. Я честно отвечаю, что ни в каких ДТП не участвовал, ни на какие препятствия не наезжал, что доехал из точки А в точку Б по хорошей дороге и услышав шум осмотрел машину и сообщил о повреждении. Что после меня машиной пользовались.На что я был предупреждён девушкой об административной ответственности за оставление места ДТП.

Ну а через 2 дня мой аккаунт на Ю-Дровах был заблокирован без объяснения причин. Также сообщение о блокировке пришло на почту. При этом ссылка в сообщении для перехода на сайт не работает. На запрос на сайте о причине блокировки никто не отвечает.

Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем. Зачем думать о следующих арендатора, которые могут попасть в ДТП, лучше спрятаться.

Сейчас жду чем закончится история. С учётом того, что телематика точно не покажет никаких ДТП и наездов но при наличии ответственности за последующих пользователей.

7777
86 комментариев

Что тут необъяснимого?  Виноват последний и это логично. Хорошо хоть вас еще ремонтом не нагрузили. 
Надо было смотреть внимательнее.

9
Ответить

Ничего логичного в этом нет

40
Ответить

У юдрайв и у всех можно отправить повреждения после поездки, так как до поездки ты не все можешь осмотреть и понять, какое у авто техническое состояние.
Лазать под бамперы и смотреть днище - тоже не забота пользователя. Может, судя по твоей логике, перед каждой поездкой на подъёмник ее загонять?
Просто у операторов отключается логика и все, ты хуй пробьёшь эту стену. Я 10 писем им написал - в ответ тишина. А дозвониться до юдрайва не под силу никому

10
Ответить

Кто последний тот и Папа?

3
Ответить

Это, случаем, не ты последний катался на этой машине и в итоге оторвал там всё к херам, а теперь узнал свою машину и делаешь вид, что всё нормально?

Ответить

Весь каршеринг медленно, но уверенно, скатывается в днищенское дно. Я лично уже перестал им пользоваться уже как полгода, чего и всем советую. Золотых деньков каршеринга 2017-2018 уже не будет, увы.

13
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить