Помните, что сброс рейтинга в App Store не удаляет негативные отзывы. Минус в том, что нужно с нуля набирать оценки, а тут появляются следующие пункты:
Если приложение получает не так много оценок ежедневно, то придется долго набирать их заново. Пользователи обращают внимание не только на средний рейтинг, но и на общее кол-во оценок, поэтому таким обнулением вы рискуете нанести себе больший урон.
Если приложение получает много негатива, то сбрасывать оценку не имеет смысла, так как после этого, при сохранении тенденции, оценка станет еще ниже, так как будет формироваться только из новых негативных без учета старых позитивных отзывов.
Так что перед тем как сбросить оценку, нужно исправить все баги и причины негатива и только после этого сбрасывать, чтобы новые рейтинг стал лучше старого. Еще раз пройдитесь по UX вашего приложения и проведите серию тестов на разных устройствах.
А что делать, как отвечать/обрабатывать негативные отзывы, которые относятся не к самому мобильному приложению, а к бренду?
Например, проблемы с доставкой/товарами, а они минисуют прилу из-за этого?
Нужно стараться донести до пользователей, что качество сервиса и качество приложения — разные вещи, но в любом случае это определенный сигнал для бизнеса. Важно не оставлять проблемы пользователей без внимания.
Или если бренд / идею приложения
«Позитивный» кейс такого – китайские школьники в том году заминусовали какое-то китайское государственное приложение по анальной слежке за ними, и его выпилили из стора. Негативных же примеров, полагаю, явно больше
Помнится, с TikTok была такая история, их так заминусовали в Индии после конфликта блогеров, что рейтинг обрушился с 4,6 до 1,2! Но это было временным явлением, приложение подало жалобы в Google Play, все эти рейтинги убрали. Судя по всему, можно пробовать подавать жалобы в сторы, если массово из-за чего-то хейтят и это не связано с функционалом.
К сожалению, это правда довольно частый кейс для приложений из сферы ecom (да и food-tech). Жалобы на “посылка пришла не вовремя, коробку помяли” действительно не относятся к самому приложению/продукту.
Что делать с такими отзывами? Report a concern - Irrelevant content - сторы охотно удаляют отзывы, которые не релевантны продукту. Если что, у нас целый гайд об этом есть - https://appfollow.io/ru/reviews-management-academy/automating-responses-to-reviews-basic-techniques-and-best-practices.