Продукт. Если его нет, продвижением заниматься бессмысленно. Если план состоит в том, чтобы затянуть зрителей на бесплатный вебинар, а дальше как пойдет, бюджет полетит впустую. С первого раза вы получите какую-то аудиторию. Но потом, когда люди не получат ожидаемого, цена лида начнет двигаться в сторону космоса и окупаться продвижение не будет.
Местная аудитория при слове "инфобизнес" сразу начинает разжигать костер и точить вилы...
Так есть за что. Советы от Кэпа.
Крутые спикеры получаются из бывших представителей целевой аудитории. Например, у человека были проблемы с личным бюджетом, стал изучать финансовую дисциплину и экономику в целом. В итоге вылез из кредитов, живет на пассивный доход и помогает другим людям.
Это то, что спикер утверждает.
На самом деле: живет с того, что рассказывает другим про пассивный доход и инвестиции. Свободные деньги на инвестиции появились после того, как курсы выстрелили. До этого кушал доширак и выступал на 15 человек.
Здравствуйте. Спасибо за статью. Подскажите, пожалуйста, в какой программе делаете такие графики и тд?
Если не секрет конечно)
Здравствуйте! Конкретно эта схема была нарисована в Creately. Также для визуализации и создания стратегий пользуемся Miro и Draw.io
Сжечь ведьму!
Важные примеры забрблены, тема про инфоцыганей, хоть и в целом по делу, все равно не приятно! Качественные кейсы со всеми цифрами, вот что значит СЧ!