Представители PepsiCo отбивались от нападок ущемившихся, как могли, утверждая, что «секс» на банках — ложь, трындёж и совпадение. «Если внимательно посмотреть на облака в небе, можно тоже много чего увидеть». Так или иначе, кампания вышла прибыльной и подняла продажи на 20%.
https://t.co/rZVkNVC8Sl
Эх, прекрасные 90ые!
.
Классная статья , спасибо!
Прекрасные в США 😄
Вспомнил акцию в ранних нулевых с призами под крышкой и многочисленными способами по заглядыванию под крышку без открытия бутылки
Комментарий недоступен
о да, если порыться в истории многих известных брендов - можно очень удивиться
Сейчас орбит выпустила новую упаковку с буквами. Уже видел, у магазине, выложенные из них слова вроде писю...
Сейчас слово секс никого бы уже не напрягло, хоть специально его пиши.
Хлорка в газировке, конечно, жесть. Такое только альтернативно одарённым могло прийти в голову.
Спасибо за интересную статью.