В 90-х Coca Cola неудачно спрятала деньги в банках, а Pepsi случайно написала на них «секс» — история двух кампаний
Первый проект пришлось свернуть всего через три недели после старта, зато второй оказался прибыльным, хоть и скандальным.
В начале 1990-х маркетологи Coca-Cola решили вместо розыгрышей призов «под крышками» класть деньги прямо в банки: пластиковая капсула на пружинке со свёрнутыми купюрами выскакивала при открытии банки.
Не обошлось без инцидентов, и акцию пришлось свернуть спустя меньше месяца после старта. В это же время Pepsi начала свою маркетинговую кампанию — и сама угодила в скандал с банками.
Тред в Twitter от переводчика комиксов и шеф-редактор проекта ComicsBoom! Александра Куликова.
В реплаях пользователи вспомнили ещё об одном провале с денежными розыгрышами. В начале 90-х Pepsi решила потеснить с филиппинского рынка Coca-Cola и ежедневно разыгрывала деньги среди покупателей газировки с пронумерованными крышками.
Из-за ошибки сотням тысяч филиппинцев достались победные номера, но компания отказалась выплачивать призы, что привело к беспорядкам.
Эх, прекрасные 90ые!
.
Классная статья , спасибо!
Прекрасные в США 😄
Вспомнил акцию в ранних нулевых с призами под крышкой и многочисленными способами по заглядыванию под крышку без открытия бутылки
Комментарий недоступен
о да, если порыться в истории многих известных брендов - можно очень удивиться
Сейчас орбит выпустила новую упаковку с буквами. Уже видел, у магазине, выложенные из них слова вроде писю...
Сейчас слово секс никого бы уже не напрягло, хоть специально его пиши.
Хлорка в газировке, конечно, жесть. Такое только альтернативно одарённым могло прийти в голову.
Спасибо за интересную статью.