Задача компании — изучить продажи, маркетинг, управление, логистику, веб-анализ, финансы и ассортимент с помощью нетривиальных аналитических инструментов, которыми не владеют бухгалтеры и маркетологи. Это, к примеру, прогнозирование, кластеризация, классификация — они тяжело поддаются автоматизации, но имеют большую ценность.
Молодцы. Удачи , Руслан и Анна.
Спасибо! Только Руслан — сотрудник VC.RU, а соучредитея DataTreya зовут Данил :)
мы знаем случаи, когда магазин велосипедов с оборотом в миллион долларов в год приносил выручку около $10 тысяч
Это вы к среднему бизнесу собрались с оборотом и выручкой, текстами и подачей?
Успешного вам успеха.
Да, это для меня был первый пунктик. Собирался даже читать бросить. Когда человек рассказывает о своей опыте в анализе и ошибки делает в самых базовых понятиях в экономике предприятия, его профессионализм ставится под сомнение. Но подумал, вдруг описка.
И тут я дочитал до примера с новогодней распродажей. Мало того, что в тексте сквозит пренебредение к сотрубникам компании-клиента, так еще анализ поверхностный настолько, что почти любой директор бы за голову схватился. Такой кэп очевидность пришел. А кэп в курсе, что есть сферы бизнеса, где по некотрым позициям почти всегда торговля в минус идет даже без акционной скидки? И для этого может быть куча причин. Хотя бы взять оборачиваемость ДС. Если благодаря этой группе, мы разгоняем оборачиваемость, то суммарно можем в большем плюсе по итогам периода остаться. Вообще, у каждой акции есть цель. И цель может предпологать работу в минус. Склады там разгрузить, объемную скидку у поставщика на след год заработать и т.д. Да и к тому же за время своей практики я не разу не видел, чтобы кто-то, назначая скидку, делал ее случайно меньше себестоимости.
Мой совет автору: подтяните экономику предприятия и не считайте бухгалтеров идиотами.
Конечно это просто описка, а аналитик не заметил, бывает :)
Можно пример отчета? Где вы обрабатываете все эти данные, своя платформа?
Мы пользуемся Tableau, Microsoft SQL Server, кодим на Python, ещё как ни странно но для таких задач очень полезен Excel. Для примера — скрины интерактивных отчетов по ABC-анализу и товарооборачиваемости. В отчетах кроме анализа данных рекомендация для каждого товара.