«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам

Раньше сервис только позволял найти исполнителя.

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.

Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.

Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.

Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.

Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

  • «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс»
«Яндекс»
3030
112 комментария

«Яндекс.Услуги»  -  тут явно буква У - лишняя. Назвали бы "Яндекс.Слуги" и продажи пойдут, в Москве много людей с понтами.

40

В Москве много с понтами, но золотые унитазы больше популярны в Ставрополье 

13

Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.

19

Комментарий недоступен

47

Вот, только хотел написать. Очередная прослойка которая процент берет а ответственность теряет по дороге. 

22

Ведь обычно трафик сам приходит, куда надо и уже знает про все существующие сервисы. А маркетинг это так, для балбесов

4

похоже, так работают все "сервисы", не только сервисы яндекса (такси). Например, тот же Qlean, иначе ничем нельзя объяснить пропасть между  современным колл-центром с CRM и тем, что приезжает убираться.