Иногда на PR-менеджера небольшие компании смотрят как на волшебника, ожидая в первый месяц его работы увидеть статьи в «топовых» СМИ. Мало кто учитывает, что условным Forbes или Коммерсантъ неинтересны материалы (пусть даже самые качественные) от неизвестной компании. Пробиться сквозь информационный шум непросто: нужна постоянная работа над присутствием в публичном пространстве. PR — это не краткосрочная акция, а игра вдолгую, инвестиция, которая лишь спустя время приносит нужный результат. В это, как вы уже поняли, нужно вложить ресурсы — как минимум, временные.
короче надо туеву хучу бездельников набрать, тогда дело пойдет
А как вы сами бездельников в компании отличаете от тех, кто пользу приносит?
Термин pr запопсован, и многие потеряли значение слова. Полезная статья, особенно для тех кто запутался и кто будет иметь дело с пиарщиками)
А где телеграм-канал о пиаре? Вы точно пиарщики?
Что-то не подготовились, косяк. Но вообще у нас директор ведёт: t.me/lentebenelen )))
Молоденькие такие на фотках - не тянут на экспертов :)
Маленькие собачки до старости щенки:)