Итак, 1 сентября заказал на «СберМегаМаркет» у продавца toy.ru куклу Barbie для дочери. Доставка была назначена на 4 сентября. Ну отлично, оплатил, тем более акция 1000 бонусов при первом заказе. 2 сентября приходит смс о переназначении срока на 6 сентября. Уже напрягся. Статус согласован с продавцом.
Как селлер на маркетплейсах расскажу, что могло произойти. Сначала, продавец подтвердил заказ. Позже обнаружил у себя на складе недостачу, или поставщик, у которого он перехватывает товар, не отгрузил ему по той же причине.
Когда это выяснилось, продавец отменил заказ.
А Сбер тут ничем не поможет, у него нет товара.
Оператор же в чате, вообще не в курсе ситуации - они видит что заказ подтвержден продавцом, и смотрит какой срок доставки ему сообщает система. А есть товар, нет товара - он не знает.
Так что просто верните бонусные баллы себе через саппорт, если не вернулись, и найдите в другом месте товар.
А потребитель почему должен страдать из-за этого? И почему сбер ничем не поможет? Деньги кто списал? Алиэкспресс или озон? Меня как покупателя не должно ебсти кто там чего не довёз. Я же плачу полную стоимость, а не удобную для меня цену перевожу.
У магазина Toy.ru закончились куклы? Наверное площадь его 100м2. 3 грузчика и уборщица в штате
ну есть еще вариант - подать в суд и заставить привезти товар по указанной ранее цене :)
СберМегаМаркет это страшно, кто у магазинов видел такой рейтинг :)
Сегодня , 6 сентябряВы там это.. календарь переверните, что ли...
Поправил