Кейс: 860 заявок за месяц для медцентра в Нур-Султане, 51% из которых он пропустил
Многопрофильный медицинский центр в Нур-Султане в ноябре 2020 г. подключил рекламную кампанию на 103.KZ.
C первого месяца размещения сайт клиники на 103.KZ получал хорошие результаты: высокий трафик и большое количество целевых действий (клики на кнопку «Телефоны», отправка онлайн-заявок).
Что включает рекламная кампания на 103.KZ
ШАГ 1. Сайт клиники на платформе 103.KZ.
- подключаем уникальный адрес вашей страницы на поддомене 103.KZ;
- добавляем подробную информацию о клинике (пишем текст «О нас», создаем страницы врачей и услуг, загружаем цены, размещаем акции и новости);
- наполняем фотогалерею (перед этим отправляем к вам профессионального фотографа для интерьерной фотосъемки);
- размещаем ссылки на соцсети клиники.
ШАГ 2. Размещение клиники в медкаталоге на 103.KZ.
Выясняем потребности клиники, какие направления нуждаются в продвижении и в каком объеме, какие брендовые задачи нужно решить. Затем подбираем рубрики и позиции для размещения в каталоге, которые решат задачи этой клиники.
ШАГ 3. Подключение формы записи. Доступно 2 варианта формы записи:
- с выводом свободного времени (требуется интеграция с МИС/CRM);
- без вывода времени (подходит для любой клиники).
Форму можно вставить на сайт клиники, в соцсети, в картографы. В нее будут внесены все специалисты, направления, услуги и цены.
ШАГ 4. Подключение call-tracking для оценки эффективности работы со входящими звонками.
Один раз в полгода мы подключаем сервис call-tracking для проведения подробного аудита всех входящих звонков. Также даем рекомендации по повышению эффективности работы администраторов клиники. По итогам аудита клиника получает подробный отчет.
ШАГ 5. Доступ к сервису онлайн-консультаций.
Вы получаете возможность консультировать пациентов дистанционно, включать такие приемы в пакеты услуг для повышения их ценности, работать с иностранными пациентами.
ШАГ 6. Детальные отчеты о ходе рекламной кампании.
В личном кабинете вам всегда доступны данные по трафику вашего сайта на 103.KZ, целевым действиям, отзывам и другая информация. Персональный менеджер по вашему запросу подготовит индивидуальные отчеты.
Исходные данные медцентра
Город: Нур-Султан
Кто: многопрофильный медицинский центр, на рынке менее 5 лет
Текущая стоимость рекламы: 131 тыс. KZT в месяц
На четвертый месяц продвижения на 103.KZ мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков в эту клинику от 103.KZ и оценить качество работы администраторов со входящими заявками.
Как работает call-tracking?
На сайте клиники на 103.KZ телефон временно заменяется на специальный номер call-tracking. Пациент видит новый номер, звонит по нему, а звонок переадресуется на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно, но позволяет записать и проанализировать все входящие звонки, поступившие именно со 103.KZ.
Какие результаты показал call-tracking
Период подключения call-tracking: февраль 2021 г.
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.KZ за этот период: 3243
Количество звонков и онлайн-заявок со 103.KZ: 860
Стоимость 1 звонка/заявки со 103.KZ: 211 KZT
Сумма услуг, на которые звонили за этот период: 3,034 млн KZT
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок: 419 из 860
441 обращение (51% от общего количества) осталось без ответа:
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр мог бы получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы. В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому клиент не представлял, что такое значительное число обращений приходит от 103.KZ.
Выводы
Чтобы объективно оценить эффективность рекламного канала, важно проанализировать каждый этап взаимодействия с пациентом. Это поможет выяснить, на каких этапах теряются пациенты и можно ли сократить эти потери. Так клиника сможет получать больше пациентов при том же количестве входящих звонков и заявок.
В данном кейсе мы видим, что клиника теряла большое количество пациентов на этапе обработки входящих обращений. Наладив процессы в работе колл-центра и подключив онлайн-запись, клиника увеличила количество записей при том же рекламном бюджете.
Я считаю, что развитие частных медцентров это выход ,если мы хотим поднять медицину на новый уровень. К сожалению, помощи от государства адекватной в таких вопросах не дождешься, но что поделать. Я и сам посещаю в основном частные клиники, недавно вот делал кт легких при коронавирусе тут https://www.fdoctor.ru/diagnostika/mskt_organov_grudnoy_kletki/