Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль

Перец стал балериной, а капуста — планетой Земля.

Элемент айдентики
Элемент айдентики

Сеть ресторанов быстрого питания Subway обновила визуальный стиль. Он акцентирует внимание потребителей на свежих ингредиентах, которые используются в ресторанах сети: овощах, сыре, хлебе. Принты представлены в виде фуд-арта, в котором ингредиенты изображены в новых образах: например, огурец в виде очков, а сыр — в виде книги.

Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi's и другими известными брендами.

В 2016 году сеть ресторанов быстрого питания Subway впервые за 15 лет обновила логотип. По данным издания CNBC, на решение компании о ребрендинге повлияло падение выручки в 2015 году на 4,3%.

Логотип сети
Логотип сети
13
18 комментариев