Отвечаю. Тот, у кого есть такие деньги, скорее всего, заработанные за счет ранних инвестиций в крипту, и тот, кто верит, что лет через 100 первые картинки на блокчейне будут иметь высокую культурную ценность, например, как Мона Лиза. Так считает, к слову, Visa, которая купила в свою историческую коллекцию криптопанка #7610.
Хорошая идея, но есть подводные камни...
Жадные капиталисты очень любят мемные акции,
Очень часто играют на понижение акций, путем коротких продаж с помощью биржевых роботов.
Частные инвесторы видят, что актив падает и сливают его.
Фонды держат еще и опционы на понижение котировок
Потом по дешевке скупают контрольный пакет, сажают своего ручного "директора", который выводит активы
А сверх доходы от этих операций вливают в акции техногигантов.
Но иногда может быть и фондам плохо, когда акции тупо держат в цене и они даже растут так как убытки от игры на понижение растут, то некоторые закрывают шорт по любой доступной цене (в теории рост активов может быть до бесконечности)
Как например с Геймстопом сейчас. Акции взлетели на 2000% и их тупо держат.
Ethereum и т.п. это так называем " финансовой насос"
Его цену раздувают когда нужно иметь ликвидность от шорта.
Но бывает так же быстро "спускают"
Родители-то поняли? Я вот не очень.
Считаю, всё это просто мода. Раньше собирали фантики, щас эти мемы.
Не особо поняли, если честно. Но если из статьи понятнее не становится, значит я сам не понял и не смог донести ¯\_(ツ)_/¯
Читал, что на обычном рынке искусств продавцы абстрактных картин в сговоре с покупателем продают за бешенные деньги бессмысленные сюжеты только с одной целью - отмыть/спрятать/легализовать/перевезти/ мутные деньги. И большинство таких "ценностей" на самом деле пустышки. Возможно и тут какая то схема, невозможно в здравом уме покупать какую то херню за миллионы.
Вам виднее, я больше с философской точки зрения писал про это.