ЦБ предложил создать платформу для отзыва согласий на обработку персональных данных

Подобная платформа уже есть, но касается только данных с «Госуслуг».

  • Банк России начал обсуждение с банками создание реестра соглашений об обработке персональных данных. Через него пользователи смогут отзывать свои согласия, сообщает РБК со ссылкой на обсуждение ЦБ и бизнеса проекта «Основные направления развития финансового рынка России».
  • «Мы сделали такую платформу в рамках "Цифрового профиля", но она сейчас касается только информации с «Госуслуг», из госисточников. Мы двумя руками за то, чтобы такую платформу сделать для коммерческих согласий», — сказала зампред ЦБ Ольга Скоробогатова.
  • Система «Цифровой профиль гражданина» с 2020 года интегрирована в «Госуслуги» и позволяет давать или отзывать согласия на использование персональных данных. В них входят: паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права, место работы и другие данные.
  • Новая платформа нужна, чтобы бизнесу было проще получить доступ к данным, а пользователи могли быстрее ими управлять, пояснили в ЦБ. Ассоциация «Финтех» начала работу над проектом и создаст по нему рабочую группу, рассказал изданию её представитель.
  • «Решение позволит обогатить рынок большими объемами коммерческих данных, накопленными отдельными участниками рынка, и монетизировать этот рынок», — прокомментировал РБК директор по инновациям «СКБ-банка» Виталий Копысов.
  • В проекте заинтересованы «Сбер», ВТБ, «Промсвязьбанк», МКБ и «СКБ-банк», сообщили их представители. Доступ к платформе для всех участников рынка должен иметь одинаковые тарифы, заключила Ольга Скоробогатова.
5858
93 комментария

Категорически поддерживаю.
Только у 90% местных обитателей начнутся проблемы с бизнесом - сдохнут все ваши "воронки продаж", "касания" и прочее маркетинговое наебалово.

50
Ответить

Ничего не исчезнет. Крупняк емейл и телефон из спам базы не будет спешить убрать, потому что вы им ничего не сделаете. А мелочь спамить и перепродавать тем более будет потому что им пофиг на законы, они и других законов кучу нарушают.

5
Ответить

Не будь таким наивным.
Или тебе кажется, что до 2010 года маркетинга (цифрового) не существовало?

2
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Даже очень здравая, только проблемы не всплывут за таким действием?

Ответить

Войти и снести все согласия))
Оставить 2-3 буквально

4
Ответить

Чтобы войти, надо будет заполнить все персональные данные для подтверждения. Это позволит обогатить рынок большими объемами коммерческих данных.

15
Ответить