В нашей деревне (деревня в данном случае без кавычек) есть только один банкомат, понятно какого банка. Значит с выбором банка мы определились. Теперь определяемся с выбором карты. Задача простая, закидывать на карту наличку, чтобы потом платить кредиты. * В этом месте добрый читатель может пожалеть героя-бедолагу, а злой читатель позубоскалить над героем-неудачником тонущем в кредитном болоте.
В следующий раз (не уверен, что он будет, раз вы познали дзен жёлтого банка, но всё же) попробуйте прямо при них позвонить на горячую линию. Прямо так и сообщите, что сейчас позвоните на горячую линию с вопросом, почему программа не даёт выдать неименную карту. Скорее всего вы удивитесь, какие чудеса может творить эта волшебная фраза, и вы даже не успеете набрать номер 900, как ваша проблема будет решена.
Мне однажды не хотели какую-то хитрую справку выдать (не помню точно какую - было это много лет назад, что-то с кредитом связанное, нужно было для продления страховки по каско). Уверяли, что такие справки никогда не выдавали и выдать не могут. Но фраза "ладно, сейчас я уточню про эту справку на горячей линии" сразу материализовала какого-то сотрудника 80 lvl, который с невозмутимым лицом сообщил тётечке на кассе: "Почему не можем? Сейчас подготовим."
Видимо им сильно стучат по шапке, если клиент жалуется на отделение, но как бы то ни было, эта магия работает. Проверялось однажды на себе и ещё один раз на знакомых.
Звонил при них, не дозвонился. "Ваш звонок очень важен для вас" и вот это вот все.
Была похожая история несколько лет назад. Сказали, что при выдаче карты Momentum требуется обязательно оформить страховку, иначе карты не выпустят. Я сказал спасибо обойдусь без карты и собрался уходить. Так я даже не успел полностью встать с кресла, как девушка сообщила: погодите, сейчас выдадим без страховки.
Простите.... А зачем вам сдался этот сбер с их спасибо? Тинька например карту вам домой привезут. Снимать наличные можно в любом банкомате любого банка. Да и зачем снимать? Когда прям с нее можно любые кредиты оплачивать. Перевод на счет делаешь и все. Я так плачу ипотеку и автокредит в два разных банка, переводом на счета со свой тинькоф Блэк. И кэшбэк деньгами, а не спасибами. Да, есть плата за обслуживание 99 р, но кэшбэк всегда перекрывает.
Я в далёком 15 или 16ом (не помню, надо бы в трудовой глянуть) работала в Сбере консультантом (те, которые с планшетом бегают по залу). Так вот наши сотрудники не выдавали моменталки, потому что это самый низкий по премии продукт, то есть сотруднику не выгодно давать вам моментальную карту, а вот именную да .сюда можно пихнуть подключение Сбера онлайн - идёт в премию консультанту, сама карта в премию тому кто оформлял заявление вам на карту, мобильный банк тоже идёт в премию консультанту, туда автоплатеж (некоторые его ставят без спроса).
Кстати, совет, если есть какие-то акции (типа золотая карта бесплатно) проверьте все условия, возможно карта будет платная спустя пару мес, такую инфу сотрудники тоже скрывают
И это не потому что сотрудник плохой (иногда и так конечно), а потому что руководитель филиала принуждает выполнять план любыми способами
Сбер Онлайн работает на «Моментуме». Получается сотрудники Сбера откровенно в глаза врали посетителям.