В поисках инсайтов компании зачастую прибегают к сложным офлайн-анкетированиям, дорогостоящим гуру рынка, перебирают в тестах десятки случайных идей. Однако, все гениальное просто, поэтому мы научились относительно недорогим способом находить инсайты для себя и клиентов. В интернете всегда есть те, кто уже пробовал вашу идею или что-то схожее и уже оставил об этом свое мнение. И этот цифровой след миллионов пользователей копится, становясь доступным для правильно направленного исследования. Мы, используя современные системы сбора и обработки данных, руководствуясь целями исследования, формируем качественные ресерчи с выделением ключевых инсайтов. То есть именно то, что потом можно использовать как конкурентное преимущество в борьбе за внимание клиента. Это называется Insight Research.
Пока одни ругают маркетологов, другие с их помощью строят успешные бизнесы. Здесь скорее проблема не в самих маркетологах и хейту в их сторону, сколько в неквалифицированных специалистах.
Неквалифицированные «специалисты», кстати, часто появляются из микробизнесов (хотя и в среднем бывает такое). Где однажды секретаря, к примеру, просят распечатать визитки, потом заказать рекламу на партнерском сайте, а через месяц присваивают звание «маркетолог». И вот сидит человек, делает визитки, баннеры и заказывает рекламу в агентствах (при этом даже не понимая отчетность и метрики).
Посидит 3-5 лет вот в такой позиции – и уже думает, что реально МАРКЕТОЛОГ) Печаль, ужас, шок.
Работает ли репутационное агентство с собственной репутацией в сети?)
"...согласно Google, только статей с заголовком «как маркетологи обманывают людей» — более 100К"
Вот вы же вроде сами маркетологи, и тут соврали. Потом не удивляйтесь, что к вам так относятся. Хехе.
но где обман?
Когда шла учиться на маркетинг смущала неоднозначная репутация сферы, но не жалею, что выбрала это направление
когда работаешь в продвижении приходится сильно софт скилы прокачиваться очень разносторонние)