Как мы нанимали людей: допустим, нам был нужен PR-менеджер. Как мы узнаем, что найденный кандидат — хороший специалист? Очень просто — посмотрим на список мест, где он работал и на список ролей, которые он собой заполнял. И если что-то в этом списке похоже на нас — делаем вывод, что скорее всего он хороший. Потом соберем рекомендации, и, если все скажут, что специалист классный — то он точно будет таким и сможет выполнить все наши задачи. На самом деле этот подход был просто лотереей: иногда нам везло, а иногда нет, и человек со своими задачами не справлялся. И это вызывало мой гнев. «Как же так? — думал я, — ты работал в похожей сфере и делал тоже самое, мы тебя наняли, а у тебя проседает общение с клиентом, грамотность или еще что-нибудь».
Близнецы))) Как мило))) Видно у родителей больше других имён в запасе не нашлось😂
Это трое демонов, от которых автор еще не избавился
Это сироты, – ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
И куда смотрит @Инспектор ? Явная накрутка же
Спасибо вам за внимательность! 🙏🏻
Три брата-акробата
Отличный текст, последовательный и осмысленный. С таким накопленным опытом перемен, впору продавать не только PR, а еще и управленческие компетенции