Сейчас обновление репертуара для 10 залов обходится 35 тыс руб в месяц (420 тыс руб. год.).
Ориентировочная скорость открытия новых залов 300/5=60 залов в год.
Получается, что ежегодные инвестиции на оборудование для новых залов 60*250=15 млн. руб. или 65 млн.руб. за 5 лет. И это еще без учета инфляции.
Сумма за обслуживание аппаратов ежегодно будет увеличиваться, например, по итогам первого года масштабирование обслуживание вытянет уже на 1,68 млн руб. за 70 залов. И дальше будет расти по мере открытия новых точек в сети.
Прикольная тема, но как-то, подача совсем сухая. Как минимум, интересно было бы увидеть ролик с результатом. А то слишком уж фантастически выглядит тема с транскрибированием в реальном времени, и, если это и, вправду, так круто работает, то хотелось бы увидеть. Часто в песне и человек то на слух не может различить слов, а, учитывая, что голосовые ассистенты и навигаторы лажают даже при четком произношении, то странно ожидать продукта, который заставит людей возвращаться.
Хотя, верю, что при наличии ручных модеоаторов следующая схема рабочая:
1. Песня проходит автообработку и сохраняется в таком виде
2. Каждый день все песни, прошедшие только автообработку, каждый день анализируются на популярность чем-то типа гугл трендс, или просто анализируется популярность внутри сервиса
3. Ежедневно условный топ 50 из популярных, но при этом не обработанных руками песен, отдается на ручную модерацию, и потом в облаке уже хранится ручная версия
Ну и да, в soundhound иногда есть текст песен, и он бежит, как в караоке. Кажется, livelyrics называется. Не смотрели в ту сторону?
Не силён в юриспруденции, но разве самовольное изменение трека (я так понял, именно этим ваша система и занимается, разделяя голосовую дорожку, транскрибируя аудио и создавая караоке-версию) не нарушает авторские права? Плюс, говорите, что программа онлайн скачивает трек (откуда?).
Какой-нибудь РАО до вас стопудова может докопаться при желании.
Люди, которые потратили на написание софта 5млн, наверняка, утрясли юридические вопросы заранее.
Добрый день. Первым делом ии проверяет наличие авторских прав на песню в нескольких публичных источниках, в том числе в реестре РАО.
Далее, так как каждое воспроизведение песни у нас сохраняется, происходит авторское отчисление в соответствии с тарифами по договорам с РАО и ОКС (Объединенные караоке системы).
Так вот оно в чем дело, что в караоке так медленно появляются новые песни. Хорошее дело делаете, успехов!
Великолепно! Ждём вторую часть!
и как с качеством транскрибирования?