Сегодня любой онлайн-продавец может быстро подключиться к нашей доставке: это занимает от 5 минут. Платформа связывает интернет-магазины с логистикой ритейлера через API или модули, которые разработали наши IT-специалисты. За ее использование мы берем комиссию. Продавцу достаточно ввести реквизиты для оплаты услуги доставки и данные компании, указать телефон и нажать кнопку «Подключить» — всё, можно вызывать курьера. Интернет-магазин получает доступ к 30 000 точек выдачи по всей стране. Мы поработали над удобством интеграции: Via.Delivery легко подключить к Ecwid, Wordpress, Bitrix, RetailCRM, Shopify, InSales, а также по API. Ну а для покупателя все выглядит стандартно: он заказывает в интернет-магазине, выбирает доставку через Via.Delivery, пункт получения заказа и способ оплаты.
Я правильно понял, что покупатель видит товар на онлайн витрине Х5 и делает там заказ, ваши курьеры доставляют товар от ваших клиентов (интернет и оффлайн магазинов) в РЦ Х5. Далее «последнюю милю» (плюс минус по термину) делает Х5. То, что ваши клиенты платят за входной билет это понятно. Но не понятно - кто платит вашим курьерам за доставку в РЦ - покупатель, ваш клиент или вы? Что получает Х5 (каков % от цены товара клиента)? Вряд ли профитом для Х5 является только дополнительный трафик из-за расширения ассортимента. Ну и самое главное, все перечисленные выше издержки и есть стоимость доставки кто бы их не платил и как бы их не называл.
Олег! Вы не совсем правильно поняли. Покупатель видит товар в интернет магазине, который подключен к Via.Delivery. Дела заказ и получает его в Пятерочке, Сбербанке, салоне Связного, в ПВЗ Озон или в почтамате Почты России, где ему наиболее удобно. На данный момент доставку оплачивает покупатель интернет магазина или сам интернет магазин. В дальнейшем планируется что доставка будет бесплатной, для покупателя или интернет магазина, за счет совместного использования ресурсов ритейла
А у вас есть вакансии на продукт менеджера?
- У работал в стартапе в аналогичном, где у нас были реализованы обычные курьеры и пункты выдачи)
С MVP до Первой инвестиции работал в качестве, продажника, бизнес девелопера.
г. Якутск
Василий! Вакансия на продукт менеджера уже закрыта. Но мы ищем продажников. Направьте свое резюме нам на инфо
Почему у озона и вайлдбериса нет такой опции - какие предположения? неосвоенный рынок или нет подтверждений гипотезы о жизнеспособности модели?
А как по Вашему Озон или Вайлдбериз смогут реализовать такую опцию?
так же это маркетплейсы имеют большую долю одежды, она требует примерки и быстрого возврата очень часто.