[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Eventum Premo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 27, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29359", "is_wide": "" }
Eventum Premo
1 951
Блоги

Как раскрутить телеграм-канал, если ты кот. Подробная инструкция

История про кота Лёшу и человека Рому, который поспорил с коллегами, создал телеграм-канал и пока в минусе на 8000 рублей. Разбор кейса для тех, кто хочет создать свой канал

Поделиться

В избранное

В избранном

  • Кто: Рома Боков - креативный директор eventum premo
  • Когда: 3 месяца назад
  • Сколько: 15 000 рублей - потрачено на развитие канала
  • Сколько-сколько: 7 000 рублей - на эту сумму продано рекламы
  • Зачем: поспорил с коллегами, а дальше стало по приколу
  • И как: 2798 подписчиков на момент написания заметки

Часть 1: предыстория

4 сотрудника eventum premo создали 4 телеграм-канала и поспорили о том, кто больше соберет подписчиков через месяц (спойлер: я победил).

Каналы участники спора (помимо моего КОТа):

https://t.me/Poshli_Pokurim - канал "Миша работа" от имени коллеги;

https://t.me/etotvoisosed - канала от имени соседа;

https://t.me/tvoi_pes - канал от имени пса.

Часть 2: почему я победил.

Потому что вложил деньги. Без денег ОЧЕНЬ СЛОЖНО раскрутить канал. Выстреливают единицы. В канале может быть гениальный контент, но без продвижения, у вас так и будет 58 подписчиков.

Коллеги отмазываются, что это из-за моего кота Лёши. Типа он живет у меня дома, я могу смотреть на него каждый день и придумывать шутки.

Булшит. Всё потому, что я вложил денег.

Часть 3: как продвигать канал.

Для старта канала добавьте весь свой контакт лист с мобильного.

Вы можете добавить не больше 200 человек по правилам канала. Половина в итоге точно отвалится, но другая половина останется и будет вашими первыми подписчиками. Причем половина этой половины даже не поймет, что это вы добавили их в канал.

Дальше наш digital-manager посоветовал мне платформу https://sociate.ru/ - здесь можно купить рекламу в любой из социальных сетей. Причем вы можете продвигать свой канал в пабликах вконтакте, одноклассники и инстаграм.

Я купил рекламу в самых больших кошачьих пабликах vk и в порно-каналах телеграма, тк они были самые дешевые и многочисленные. Потратил на все около 1000-1200 рублей.

Честно, это было не очень эффективно. Вообще, не рекомендую покупать через платформы и площадки, тк цена там фиксированная и нет прямого контакта с админом канала. А статистику, которую они дают по телеграму, вы также можете узнать, установив себе бота @ControllerBot и сделав его админом своего канала.

мой личный кабинет в sociate и примеры рекламных постов с ценами

Потратив еще пару тысяч на sociate и поняв что это особо не приносит мне новых подписчиков, я догадался, что "каналы же кто-то ведет, это живые люди", значит, надо найти их и написать напрямую.

https://tlgrm.ru/channels - лучший поисковик каналов. Забиваете тему, открываете канал, кликаете на фотку и почти у всех написано кто админ. Пишите ему и просите бесплатно вас опубликовать: "смотри какой крутой канал".

В 9 из 10 случаев вам скидывают прайс. В 10м админу нравится и он публикует вас бесплатно. С остальными или торгуетесь, или берете рекламу за предложенную сумму. Но! В отличие от sociate, где пост висит 24 часа в ленте, здесь можно договориться на 48 или вообще, чтобы упоминание о вашем канале осталось НАВСЕГДА!

пример рекламного поста в сторонних каналах
прайс владельца почти всех самых известных эротических и порно-каналов. Я до сих пор не понимаю нафига 290 человек подписались на этот прайс. WTF???

Так называемый ВП - взаимный пиар. Когда вы пересекаете отметку в 400-500 подписчиков, вы можете смело искать интересные каналы с близким по значению количеством подписчиков и предлагать им ВП.

"Я публикую нативку о тебе, ты обо мне".

Телеграм-каналы каталоги телеграм-каналов. Их очень много. Основной контент - они ищут интересные каналы и публикуют о них заметки. Свою базу я опубликую в самом конце. Дарю ее всем бесплатно. Она мне досталась за 300 рублей от телеграм-консультанта. Да, вы не ослышались - от телеграм-консультанта. Который консультировал меня 2 недели за 300 рублей, подсказывал где и как лучше продвигаться.

Сайты-каталоги телеграм-каналов, паблики каталоги в vk. Всё в самом конце статьи. Я написал всем и везде, оставив след о своем канале.

На сайте https://tjournal.ru и https://vc.ru есть вкладка КЛУБ/БЛОГ, где любой может бесплатно создать пост. Так сделал и я. А потом выложил на своем fb: «смотрите какой я крутой, обо мне говорит популярный ресурс». Эпоха fake news, никто даже не стал проверять клуб там не клуб, и в моем канале продолжился рост подписчиков. Ведь обо мне написал tjournal / МV.

имя и агентство не написал, получил много хейта в комментах, но рост подписчиков продолжался. На остальное мне было наплевать, я должен был выиграть спор.

Еще коллеги говорят, что хороший рост вначале был, потому что ко мне пришла часть подписчиков с инстаграм странички моего кота Лёши (её ведет моя жена, исключительно по приколу. Там 0 рублей инвестиций и 0 рублей прибыли).

Они правы, но пришло немного. Instagram очень тяжелый инструмент для перевода на другую площадку, особенно telegram. В общей сложности ко мне из инстаграма пришло человек 50-60.

А вот когда у меня было 1200 подписчиков в телеграм-канале и я сделал пост о том, что у кота есть еще и инстаграм страничка, то рост в инстаграме составил +200 подписчиков.

в инстаграме публикуются только фотки Лёши, без людей
пример поста, посвященному Дню Святого Валентина
пример поста ко дню выборов в Госдуму. В фотошопе сами сделали

Часть 4: что самое сложное.

Время и контент. Я реально занимался каналом. Писал всем, искал варианты, не боялся тратить деньги. И делал это по несколько часов на выходных и час вечером после работы. То есть, просто запрограммировал себя так - на ежедневную работу над каналом. Я просто очень хотел надрать жопу коллегам:)

А вот контент дело непростое. Особенно, в таком канале, как у меня. Он юмористический, а еще и тема ограниченная - шутки от имени кота. Так вот, 1000 рублей я потратил на то, что купил 15 шуток у знакомого КВНщика. Описал ему концепт и сказал: «Витёк, есть немного денег, поможешь?».

сначала был только текстовый юмор
позже подруга жены сделала стикерпак на основе фоток из инстаграма https://t.me/addstickers/Lesha_cat
потом сделали мемасик в фотошопе
и взяли инструмент из инстаграма - фото+текст

Часть 5: продажа рекламы

Когда число моих подписчиков перевалило за 2000, мне стали поступать запросы от админов других каналов о покупке рекламы уже в КОТе. Не забудьте только в описании канал указать кто админ, иначе вас никак не вычислят.

И вот тут самое интересное. Решить СКОЛЬКО будет стоить реклама в твоем канале и КАК ДОЛГО она будет в нем находиться, НА КАКУЮ ТЕМУ я буду публиковать, а на какую нет. Вопрос много и каждый раз я подходу индивидуально к запросам. На данный момент я отбил 7000 рублей, продав 3 рекламных поста. Вот и считайте…

Первыми, кто купил у меня рекламу были КАЗИНО МАТЬЕГО ВУЛКАН:) Но! То, что они просили публиковать было стрёмно и мне не хотелось засорять этим свой канал. Поэтому я снизил немного стоимость, на которую изначально договорились, переписал их рекламный текст и сделал фото с Лёшей.

вот как было изначально
а вот то, что я опубликовал за 2200 рублей на 24 часа. И потерял 15 подписчиков. Леше, кстати, не понравилось купаться в фальшивых деньгах
другой пример рекламного поста, который я продал

Часть 6: и что дальше.

А дальше я не знаю что. Мне просто покайфу. Я продолжаю искать варианты. В планах купить рекламу в двух больших узбекских каналах. В каждом около 30 000 подписчиков, очень много просмотров у постов и цены на рекламу в 3-4 раза дешевле, чем в российских каналах.

Часть 7: база. Для тех, кто только создал свой канал.

Обещанная выше база телеграм-каналов каталогов (я написал всем, у некоторых купил публикацию, а некоторые бесплатно опубликовали):

Сайты:

http://www.telegram-channels.ru/

https://telegram-club.ru

http://telegram-plus.ru

http://tlgrm.pro

http://botfamily.com

https://tlgrm.ru/channels

http://tchannels.me

https://www.reddit.com/r/TelegramChannels

https://www.mobileslot.ru/stati/samye-populyarnye-kanaly-v-telegram

http://tgram.ru/channels

http://telegram-free.ru/kanaly-v-telegram.html

https://vk.com/telegramfree

https://hmdw.me/telegram-channels/

http://sergeykorol.ru/blog/telegram-channels/

http://inten.to/?q=&r=true&lng=ru&t=m

http://Uztelegram.com

https://plus.google.com/communities/111338788956302207806

telechappy.com

tgchans.com

StoreGram.ru

https://www.reddit.com/r/TelegramChannels/

ВКонтакте.

https://vk.com/topic-18200000_33478269

https://vk.com/telegramkanal

https://vk.com/topic-42713470_31758284

https://vk.com/tlgrmnews

https://vk.com/telegram_chanels

https://vk.com/tchannels

https://vk.com/telegrampub

https://vk.com/telegram_channel

https://vk.com/topic-104630729_33036142

https://vk.com/public116983406

https://vk.com/telegram_telegram

https://vk.com/tgramchannels

https://vk.com/telegram000

https://vk.com/bots_and_channels

https://vk.com/followbot

https://vk.com/telegram_chanels

https://vk.com/tlgrmnews

https://vk.com/add_meeeeeeeeee

https://vk.com/tchannels

https://vk.com/telegramch

https://vk.com/rugram

https://vk.com/telegramkanal

Каталоги:

@botchan

@chkkb

@vipcatalog

@worldchannels

@ChanChannels

@channelslist

@listogram

@gramru

@tchannels

@tpublics

@vkanale

@SngChannel

@ruschannel

@TlgrmChannels

@CatalogChannels

@ChannelsTG_MostPopular

@KatalogTG

@channelsplus

@pages

@telist

@tchannelsru

@top100robots

@place4channels

@canalestelegram

@channels_catalog

@ChannelsOnTelegram

@place4channels

@rugram

@channels_catalog

@CatalogTelegram

@pr4pr

@canalesranking

@grupotelegram

@MundoTelegram

@listadodegrupos

@canaisegrupos

@CanalesyGrupos

@kumpulanlink

@bots_and_channels

@publicidadtelegram

@Channels_TG

P.s. если вдруг вы знаете какие-то другие инструменты продвижения телеграм-каналов, пишите в комментариях ниже или мне лично - Roma Bokov

Bokov Roman/ Креативный Директор в eventum premo.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления