Французский телеканал снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа»

Канал Polar+ специализируется на триллерах — первым делом он решил разобраться, правда ли героиня снимка смогла устроить поджог.

Зоуи Рот
Зоуи Рот

Владельцы канала Canal+ в сотрудничестве с агентством BETC сняли ролик для рекламы своего нового канала Polar+. В основу видеоролика легла история «Девочки-катастрофы» Зоуи Рот, которая стала известна благодаря фотографии на фоне горящего дома.

В 2007 году отец девочки Дэвид Рот опубликовал фотографию дочери на фотохостинге Zooomr и назвал его «Поджигательница». Фотография сделана в 2004 году во время тренировочного тушения пожара в Северной Каролине.

По словам Рота, он хотел показать пользователям пожар и не предполагал, что они заинтересуются изображенной на снимке девочкой. Через некоторое время фотография появилась на сайте журнала JPGMagazine. В октябре 2008 года издание Buzzfeed предложило пользователям наложить любой фон на фотографию Зоуи Рот, и те начали создавать коллажи.

Французский телеканал снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа»
Французский телеканал снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа»

Видеоролик канала Polar+ выполнен в стиле документального кино об истории фотографии Зоуи Рот на фоне горящего дома и даёт собственные ответы на вопросы о том, кто автор снимка, что произошло в день пожара, и правда ли Рот умеет вызывать катастрофы.

Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазе Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.

Один из <a href="http://jpgmag.com/photos/349763/" rel="nofollow noopener" target="_blank">комментариев</a> к фотографии Рот на сайте издания <a href="http://jpgmag.com/live/" rel="nofollow noopener" target="_blank">JPG Magazine</a>
Один из комментариев к фотографии Рот на сайте издания JPG Magazine

Цель рекламной кампании — развить бренд телеканала Polar+, который будет показывать исключительно триллеры.

33
2 комментария

Вся суть современной рекламной компании : взять что-то узнаваемое, добавить инсинуаций, отнять время, и глубокомысленно сделать выводы
:)

1
Ответить

Но ведь забавно сделали =)

Ответить