Канал Polar+ специализируется на триллерах — первым делом он решил разобраться, правда ли героиня снимка смогла устроить поджог.Зоуи РотВладельцы канала Canal+ в сотрудничестве с агентством BETC сняли ролик для рекламы своего нового канала Polar+. В основу видеоролика легла история «Девочки-катастрофы» Зоуи Рот, которая стала известна благодаря фотографии на фоне горящего дома. В 2007 году отец девочки Дэвид Рот опубликовал фотографию дочери на фотохостинге Zooomr и назвал его «Поджигательница». Фотография сделана в 2004 году во время тренировочного тушения пожара в Северной Каролине.По словам Рота, он хотел показать пользователям пожар и не предполагал, что они заинтересуются изображенной на снимке девочкой. Через некоторое время фотография появилась на сайте журнала JPGMagazine. В октябре 2008 года издание Buzzfeed предложило пользователям наложить любой фон на фотографию Зоуи Рот, и те начали создавать коллажи. Видеоролик канала Polar+ выполнен в стиле документального кино об истории фотографии Зоуи Рот на фоне горящего дома и даёт собственные ответы на вопросы о том, кто автор снимка, что произошло в день пожара, и правда ли Рот умеет вызывать катастрофы.Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазе Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.Один из комментариев к фотографии Рот на сайте издания JPG MagazineЦель рекламной кампании — развить бренд телеканала Polar+, который будет показывать исключительно триллеры. #маркетинг
Вся суть современной рекламной компании : взять что-то узнаваемое, добавить инсинуаций, отнять время, и глубокомысленно сделать выводы
:)
Но ведь забавно сделали =)