Реклама в Reels полноэкранная и вертикальная. Инстаграм демонстрирует объявление везде, где есть обычные, не рекламные рельсы. А это: вкладка Reels в профиле, Reels в Stories, Reels в ленте «Интересное» и новостная лента пользователя. Как только человек нажимает на ролик в любом из этих разделов, он/она попадает в отдельный видео фид с вертикальной прокруткой (как в тиктоке), где среди прочего контента видит предложения от рекламодателей. Единственное отличие в том, что под названием аккаунта в рекламном ролике есть небольшой тег «спонсорство».
Как раз преимущество ТикТока в том, что в отличие от Reels, в ТикТоке короткие видео - это и есть основной и единственный контент. В Инсте Reels - это отдельный функционал, который ориентирован не на основную аудиторию соц. сети. То есть это изначально разные когорты аудитории. В ТикТок пользователь приходит сразу с целью залипать в короткие ролики, а в инсте - больше для просмотра фото и чтения постов под ними. И формат Reels не совсем вписывается в типичное контентопотребление "инстаграмщика". Поэтому в Reels гораздо меньше аудитории, чем в Тиктоке. В инсту добавили Reels грубо говоря для 3-5% пользователей, которые готовы смотреть эти короткие ролики. Остальные 95% готовы потреблять только контент в классическом виде, а не вот этот вот "видеомусор". Следовательно, я считаю, что Reels инсты и Shorts ютуба - это просто баловство, которое добавили для небольшой доли аудитории "тиктокеров", и этот функционал не найдет широкого применения в них, в том числе и не взыщет интереса со стороны рекламодателей.
Благодарим за развернутый комментарий!
Все, сказанное Вами по поводу ТикТока - неоспоримо. Туда целенаправленно приходят залипать и крутить барабанчик с видосиками. Вокруг этой соцсети шумиха. И мы часто сталкиваемся в работе с вопросом со стороны клиентов: "Вроде, все идут в тикток. А нам туда надо?". Мы предлагаем попробовать сначала подключить рилс - можно быстро понять, кто их смотрит, как реагирует, надо ли вляпываться в долгосрочную историю с видеоконтентом короткого формата - или это будет заведомо проигрышная, трудозатратная история. Вот первое преимущество рилс - эксперимент на минималках.
Второе преимущество: не секрет, что инстаграм всячески поощряет пользователей за использование новых функций. Сейчас это рилс. Публикуете рилс - получаете прирост охвата на ровном месте; если со съемкой отдельных видео совсем туго - можно склеить парочку историй или использовать нарезки из айджитиви. Мы на практике отметили это: с помощью рилс можно без особых хлопот появиться в новостях у тех подписчиков, кто и думать о вас забыл. Возможно, потом объем и ужмется до 3-5% ценителей, но прямо сейчас у нас другие цифры.
Возможно, Reels инсты и Shorts ютуба - действительно, баловство и мимолетный каприз в долгосрочной перспективе. Но что мешает сейчас выжать их по-максимуму?
Что касается типичного паттерна потребления контента у пользователя инстаграм... В своих проектах мы часто отмечаем такое путешествие: человек по нескольку раз в день заходит в инста полистать сторис и довольно активно реагирует на контент там, а на видеоконтент - и подавно. А вот ленту просматривает очень избирательно: если это видео, а в том числе и рилс в ленте - есть охват и реакции, если это фото+текст либо карусель+текст, то должно совпасть много факторов, чтобы человек отказался от остальных своих занятий и внимательно изучил, что ж это ему такое показывают да рассказывают. Да, при этом есть отдельные страницы, подписчики которых, наоборот, в штыки воспринимают видео; но в основном, те аудитории, с которыми мы сейчас сталкиваемся, очень благосклонно реагируют на мельтешащие картинки.
Очень хотелось бы по-старинке писать лонгриды под одной фотографией, но это уже ни в коем случае нельзя назвать единственной рабочей формулой; скорее, наоборот.
В отличие от подключения шоппинг тегов через VPN, секретные способы загрузки «рилс» не несут никакой угрозы для аккаунта. А значит, можно экспериментировать и получать выгоду для своего бренда!
И в чем этот способ заключается? Фраза обрывается на самом интересном))) зато через гугл ваша статья пробивается... ох какой клкбейт