Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

1010
127 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Спасибо, что дали нам время. Изучили подробнее переписку в чате, и, как видим, сложности возникают из-за нагрузки в вашем районе 🙁 Нам тоже хотелось бы видеть более высокие показатели скорости, но в беспроводном интернете она не всегда бывает стабильной и зависит от множества внешних факторов. Помимо нагрузки - это локальные радиоусловия, зона покрытия и т.д. 

Без внимания эта ситуация не остается. Мы передали нашим специалистам всю необходимую информацию и при дальнейшем развитии сети надеемся это исправить. Однако в подобных вопросах не редко требуется установка новой базовой станции. Поэтому не всегда удается порадовать улучшениями в короткие сроки, ведь это весьма сложный процесс. Тем не менее сделаем все возможное, чтобы вскоре нашим интернетом пользоваться стало комфортнее 💙 

5
Ответить

Мне 3 года назад так же отвечали 

8
Ответить

Когда-нибудь появится VoLTE? При звонке интернет переходит в 2G, изредка 3G, чаще просто отключается. 
При том некоторые вышки 3G просто не подключены к интернету. Сигнал есть, а интернета нет.

1
Ответить

Автору мало 4мбита? Мне йота давала 0, и ничего, нормально побомбил в их группе вк и пользовался другим оператором, с которого и ушел на йоту ради цены. На другом обычно 100-200 мбит. Тут-то и стало ясно, за что нормальные операторы берут больше денег. 
Понятно, что нагрузка зависит от района, но по-моему у йоты во всех районах нагрузка 24/7

2
Ответить

Скорее всего там мегафон отдает что останется йоте, в первую очередь весь трафик своим клиентам

2
Ответить

Привет! Расстроены этой новостью :( У каждого оператора отличается покрытие и расположение базовых станций, поэтому отличается нагрузка, а следовательно и скорость интернета. Это не значит, что везде у нас возникают сложности. Поверьте, мы бы не стали этого скрывать 👌🏻 Вероятно, в вашем районе пока не хватает наших базовых станций. Хорошо, что писали об этом в поддержку, значит ребята уже передали информацию специалистам по развитию сети, и мы надеемся, что скоро сможем исправить это 😉

1
Ответить