В большинстве случаев, указанные приёмы – гипотезы, которые желательно тестировать в формате A/B-эксперимента. Я буду крайне рад обратной связи от рестораторов, кто напишет в комментариях своё мнение – что из этого может сработать, что сработает, а что не сработает. Уверен, с другими площадками, вроде Яндекс.Еды, Uber Eats, Door Dash и т.п. приёмы из статьи работают аналогично.
В целом правильные размышления.
Мы написали статью как продвигаться в нашем агрегаторе
https://academy.chibbis.ru/9-sposobov-prokachat-svoi-restoran-na-chibbis
Думаем, что у наших желтых и зеленых коллег примерно такие же методы работают, как и у нас.
В начале работы с агрегатором действительно имеют значения все эти моменты, особенно первые заказы и отзывы.
Но со временем агрегатор накапливает много статистики по рестораны и главный показатель, который важен для получения заказов становится доходность на одного клиента.
Если клиентам нравится много и часто заказывать в данном ресторане, то агрегатору выгодно именно туда и отправлять заказы.
Подробнее об этом мы тоже написали https://academy.chibbis.ru/kak-agregator-raspredelyaet-zakazi
Класс! Спасибо за дополнение материала
Поделитесь вашими маркетинговыми приёмами!
Александр, спасибо за ваш труд и вашу статью. мне, начинающему ресторатору, да еще и стоящей самой на кухне, тема продвижения важна как воздух. Взяла некоторые вещи на вооружение!
Приоритизация в субкатегории