В 2010-х начался расцвет SaaS компаний с моделью bottom up, когда сотрудники компании начинают использовать софт бесплатно, а потом ставят перед фактом топ менеджментом, что нужно покупать этот софт, так как им уже пользуются. До этого вначале софт продавался топ менеджменту, а сотрудников уже ставили перед фактом, что мы будем использовать такой то софт. Яркий пример таких компаний - это Basecamp, Trello, Slack, Zapier, Dropbox и другие.
Комментарий недоступен
а почему вы так решили? просто интересно
Карго-культ с ошибкой выжившего. Автор советует заимствовать у других какие-то элементы, не понимая, почему эти элементы там вообще появились и на что они влияли
мне кажется об этом только в первом абзаце да и то в ретроспективе
Я не был бы столь категоричен.
Но в целом согласен )
Интересно, спасибо.
Фичами можно и нужно конкурировать.
Очень часто конкуренты не способны повторить то что доступно вам.
Например крупный банк никогда не даст клиентам теплую ламповую поддержку, или например у вас есть возможность колабораций с другими банками а у него нет.
Поэтому фичи для конкуренции ок, только надо с умом к делу подходить.