Условия пандемии доказали, что сервис может оказываться быстрее, качественнее и за ту же цену. Больше не нужно ждать доставки еды на следующий день, курьер будет у вас дома через час, так еще и бесплатно. Прежде считавшийся мифом треугольник «быстро, качественно, недорого» стал реальным. К чему покупатели начали привыкать.
Главная проблема- очереди? Этоо- действительно сегодня для ритейла- главная проблема?
Из-за очередей происходит отток покупателей, а это потеря выручки. Учитывая, что ритейл — это всё же бизнес, то любая проблема, которая вызывает потерю выручки, это одна из важнейших проблем
Впечатление после форума сложилось, что их главная проблема — удержание клиента и повышение качества сервиса. Привлекать уже все научились :)
И как верно подметил Бифит — нет понимания оффлайн клиента, от чего технологии самообслуживания только-только получают свой звездный час.
А то что большинство магазинов похожи на склады это не проблема?
А это как-то влияет на выручку магазина?) Почему это должно быть проблемой для ритейла
Ритейл должен переходить на формат
Заказал - Зашел - Забрал
Пока я подъезжаю к своему району например, мой заказ продуктов должен уже собираться в коробочку или пакет. Чтобы я только зашел и забрал ее
ВАНГУЮ :))
Формат магазинов сменится на ПВП - Пункт Выдачи Продуктов
В Globus'е такое есть — на стоянку заезжаешь, тебе буквально складывают купленные ранее продукты в багажник машины.
Да, мне тема пунктов выдачи тоже близка. Или лучше даже чуть расширить — идешь в магазин, свежие продукты выбираешь сам (зелень, овощи), а то, что в пачках/коробках — можно просто заказать доставкой домой.
Доставка сейчас и так есть у почти каждого крупного магазина — вроде и стоит не так дорого (если считать свои затраты на доехать/уехать + ходить по магазину).