Небольшое уточнение из практики. Если у вас работают рекламные кампании на поиске с использованием тех же ключевых слов, то "Мастер кампаний" неизбежно будет "забирать" у них часть трафика.
На другом проекте в нише "ремонт холодильников" случилась ситуация, когда "Мастер кампаний" стал показывать свои объявления, не смотря на то, что в поисковой кампании объявления были более релевантны к запросу, который вводил пользователь. Так как поисковая кампания работала только на мобильных устройствах, я приняла решение отключить мобильные устройства в "Мастере кампаний" и таким образом разделить трафик, чтобы кампании друг другу не мешали.
Ой, а ещё забыли сказать, что нужно чекать поисковые запросы через мастер отчетов по мастерам кампаний)
Спасибо за замечание!
Про аналитику "Мастера кампаний" планирую написать ещё один текст. На этот текст меня уже не хватило - дописывала его в 6 утра :))
Спасибо за статью, тоже тестируем.
Тестируем
Очень интересно! Попробуем )
Обязательно делитесь результатами!
Здравствуйте, так все таки, какая модель атрибуции используется в мастер кампаниях?