«BKонтакте» отказала в рекламе сообществу, подсчитывающему реальные выгоды от бонусных программ

Мы взяли за правило сомневаться в выгодах. Мы поняли, что любые мили, баллы, фишки и прочее — это что-то, что можно выразить в процентах скидки, которую потребителю готовы дать за лояльность.

Мы посчитали реальную выгоду набора миль «Аэрофлота» и рассказали об этом. Мы захотели открыть глаза потребителю на реальную (не)возможность получить пятипроцентный кэшбэк по карте «Всёсразу» от «Райффайзена». Мы удивились тому, что в «Пятерочке» на ценнике зачеркнута «обычная» цена, по которой товар, скорее всего, просто не мог продаваться.

У нас есть калькулятор, факты и идея журнала для практичных потребителей.

После создания сообщества и наполнения его первым контентом мы сделали пару креативов и отправили их на модерацию в рекламном кабинете.

Сначала реклама была несколько раз отклонена по тем или иным формальным причинам. Мы устранили все недочёты, вдохнули и… получили очередное «объявление отклонено». Не поняв причины отказа, мы написали в поддержку «ВКонтакте» и получили ответ: «Реклама не может порочить честь и достоинство лиц и компаний. Измените креатив», — попросил нас агент службы поддержки.

Пожав плечами, мы убрали из объявления все упоминания компаний и сделали ставку на привлечение внимания аудитории к проблеме потенциальной нецелесообразности использования бонусных систем.

Но и тут нас ждал облом.

«Недобросовестной признаётся реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица. Удалите в сообществе упоминания брендов», — сообщил агент службы поддержки.

Де-факто получается, что, с точки зрения администрации «ВКонтакте», информация, порочащая честь и достоинство компаний, это данные, взятые из официальных источников этих же компаний, а также полученные в результате простых математических расчётов.

Ни о чём другом мы попросту не писали.

<i>Скриншот последнего ответа агента службы поддержки</i>
Скриншот последнего ответа агента службы поддержки
2828
25 комментариев

Гггг) Спасибо за контент, подписался, буду почитывать и друзьям порекомендую) Однако не понимаю ваше искреннее недоумение по поводу того, что вам воздух прикрывают) Вы пишете на злобу дня о том, что современный бизнес, а в особенности стартапы создают мнимую ценность для клиента, наёбывают его этой ценностью и за счет этого только и живут) И будут жить, пока глобализация не поглотит нас всех окончательно и до поставщика можно будет руку протянуть.
Кстати о титьках. Рассказали бы как банки дурят народ со страхованием жизни и от потери работы) Или вообще о страховании в целом) Горячая тема, статистики в открытых источниках хоть отбавляй, материальчик выйдет - что надо)

7
Ответить

ВК прикрывает мошенников, которые выпускают лживую рекламу. Они в сговоре.

6
Ответить

У вас шапочка из фольги съехала, поправьте 🤗

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
21
Ответить

Когда отказ в рекламе - тоже реклама :-D

4
Ответить

вы к искам о защите чести и достоинства готовы?
VK не готов

Ответить