- Марья Ивановна, но ведь перед тестированием мы говорили о том, что мы тестируем не вас, а интерфейс. Мне важно знать, какие у вас были сложности. Поверьте, если они возникали, то это лишь говорит о том, что сайт сделан неудобно, он не доработан. А мы его как раз с вами улучшаем. Спасаем других пользователей от подобных ситуаций.
К сожалению не могу сообщить понравилась ли мне статья. Но я её успешно прочёл.
Рада, что прочитали ))) спасибо )))
продолжайте держать в курсе обо всех своих действиях. Доклады о походах в туалет и приеме пищи также очень важны.
Вам бы книги "Тонкости UX-бюрократии или Почему у корпораций ни черта не получается нормальный интерфейс. Полное руководство", 1-е издание, дополненное и переработанное.
Если напишите, я почитаю :))))
Не знаю какой вы специалист, но статья го_но полное. Мы с вами не в детском саду находимся, чтобы пересказывать про Марью Ивановну.
Большинству из новоприбывших или вставших на "вашу стезю" будет интересны кейсы из модерируемого или не модерированого исследования. Как вы отсеиваете или фильтруете зашумленность экспериментов с ресспондентами - основной бич опросников и работы "в поле", является результат ответов "лояльных" по отношению к исследователю.
Статья из ряда - я работаю как-то так. Ну и про мужа "до кучи" - шутка не удалась.
Вы прошли сертификацию у Нильс Норман групп - сдавали экзамен по вашей тематике? Думаю нет, поскольку экзамен на международный сертификат соответствия избавил бы достопочтенную аудиторию от этого "эссе" (из цикла : "как я провел лето").
С уважением.
Спасибо, что прочитали. Советую вам следующую статью не читать, а то можете опять испытать не нужные вам негативные эмоции. Хорошего вечера