1) В Qiwi до сих пор не приняли решения расторгать договор со мной или нет по 2 из 5 кошельков. Уже целую неделю не отвечают на письма и не дозвониться на горячую линию службы поддержки. Делают это как я понимаю специально, чтобы удержать с меня как можно больше денег. Каждый день ожидания - 0.5% от моего баланса. А это примерно 2500 рублей. Месяц - 75 000 рублей.
2) Хочу спросить совета у знатоков - есть ли в принципе смысл пробовать судиться с компанией ? Понятно, что их немыслимые штрафы подкреплены договором офертой, где прописан штраф в 0.5% в день. Но как это аргументируется? Как минимум это беспредел.
Такие комиссии и штрафы надо оспаривать в суде. Если суды признали незаконным комиссии банком по 115-ФЗ за вывод средств, то думаю есть смысл бороться и с этой "комиссией" в суде.
Попробовать однозначно стоит. Прошерстил гугл и не нашел похожих на мою ситуацию кейсов. Видимо обычно у людей крадут несколько тысяч рублей и все "забивают" на это.
Только проблема в том что судится можно 5 лет, деньги списывают сейчас и каждый день!
Комментарий недоступен
Слушайте, а вы не спешите и дальше, ну зачем заниматься рутиной? Скоро же бабье лето.
Очень остроумно. Вы, положив деньги на вклад в Сбербанк, думаете, что % от вклада получает сам сбербанк, а не Вы? Вот и я не думал так с киви)
Как минимум, это не только беспредел Qiwi, а ещё и раздолбайство самого автора. Если конечно написана вся правда.