[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 65, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29537", "is_wide": "" }
Лера Михайлова
22 871

«Тинькофф банк» предложил 150 тысяч рублей за алгоритм анализа спутниковых снимков

Победители получат деньги и приглашение на собеседование в компанию.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Тинькофф банк» запустил онлайн-конкурс для специалистов в сфере компьютерного зрения и дистанционного зондирования. Об этом представители организации рассказали на сайте банка.

Участники конкурса должны выполнить две задачи, связанные с анализом спутниковых снимков компании DigitalGlobe. Для выполнения первого задания необходимо разработать алгоритм, который сегментирует изображенные на снимках автомобили и здания, а также считает число автомобилей.

Вторая задача заключается в создании алгоритма, который поможет определять высоту зданий по их координатам на спутниковом снимке. Решения задач можно отправить до 18 декабря 2017 года.

В банке рассказали, что технологии компьютерного зрения позволят организации обеспечить высокий уровень безопасности, например, при идентификации клиентов по фотографии. Представитель компании также уточнил, что «Тинькофф банк» заранее оборудовал сеть банкоматов системой распознавания лиц.

Чтобы эффективно развивать компьютерное зрение и другие технологии машинного обучения, нам необходима обширная база данных, поэтому в рамках конкурса мы предложили участникам поработать с новым для нас источником данных спутниковыми снимками высокого разрешения. Цель конкурса — поощрить развитие новейших методик machine learning и тех, кто ими занимается.

представитель «Тинькофф банка»

Три участника, которые предоставят наиболее близкие к верному решению ответы, получат призы в 150 тысяч, 100 тысяч и 50 тысяч рублей. Затем экспертное жюри банка проанализирует программные коды и оценит методы и глубину исследования других вошедших в топ-30 участников. Победитель этого этапа также получит 50 тысяч рублей.

Конкурс проводится с 22 ноября по 24 декабря. Чтобы подать заявку на участие, нужно зарегистрироваться на сайте Tinkoff Fintech. «Тинькофф банк» определит победителей до 15 января 2018 года.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления