Банк Тинькофф позиционирует себя как самый инновационный онлайн банк, открытие любых счетов без посещения отделения банка, курьер сам тебя найдет, приедет, все за тебя сделает. Звучит неплохо. Да и многие друзья, родные пользуются картами этого банка, не жалуются.
Первое наше предположение оказалось верным. В январе вы оставили заявку на брокерский счет. По ней мы открыли дебетовую карту. За 30 дней вы не подписали договор и заявку на брокерский счет аннулировали, но карта осталась. Встречу по новой не получилось назначить именно из-за этого.
Мы назначили вам встречу на 12 мая, но отменили ее по той же причине. После этого мы назначаем встречу еще раз, и она проходит успешно. Представителю сразу стоило сказать, что карту автоматически не активируем. После доставки карту в приложении не смогли отобразить по техническим причинам. Простите, пожалуйста. Учли ситуации, чтобы в будущем их не повторить.
Позвонили вам и активировали карту. Рекомендуем переустановить приложение Инвестиции и заново в него зайти. Если что-то пойдет не так, обязательно напишите нам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Для нас важно предоставить удобный сервис, где клиент может совершать любые действия не выходя из дома.
Полагаем, что в вашей ситуации дело могло быть в нескольких параллельных заявках. Хотим разобрать ее детальнее и понять, что пошло не так. Пришлите, пожалуйста, для этого ФИО и дату рождения в личку.
Проблема полностью решена, очень быстро и оперативно. Все работает как надо. Благодарность техподдержке я уже писал, но еще раз спасибо за помощь!