Однако, на мой взгляд, единственный плюс работы с их фотостудией — экономия времени. Подход к созданию визуального контента у Lamoda формальный. Честно говоря, мне не нравится, как они снимают наши товары, но эти фото продают на площадке, и я решила, что для нас это главное. Кстати, товар, который попадает в фотостудию, уже не возвращается на склад, а уходит в брак. Это прописано в договоре, но по моим ощущениям это не всегда так.
Интересный опыт. Спасибо за подробности.
Это многое объясняет про Ламоду.
рада, что мой опыт оказался полезным)
Так а если сказано промокод на скидку 10% на Ламода - это не означает скидку на весь сайт?
Я просто такие промокоды иногда вижу.
Большое спасибо за статью, Оля! Она прояснила многие вещи.
И есть вопрос: какова политика Ламода относительно промокодов? Могут ли они заставить или попросить по братски :) дать промо-код на скидку ваших товаров?
Я например вижу иногда у фешн-блогеров промокод на скидку в Ламода (на весь ассортимент сайта). Как этот механизм выглядит изнутри - с точки зрения собственника бренда?
Саша, Ламода ничего не заставляет делать (это особенно чувствуется по сравнению с ВБ). Есть отдельный инструмент - промокоды, их нужно с ними согласовать, как баннер, логотип и описание бренда. Мы никогда не пользовались, потому что не ведем траффик на Ламоду, нам это невыгодно. А в целом механизм как у Алиэкпресс, который мы также сейчас разрабатываем как канал.
Юлия, как и на всех площадках, отзывы пишут примерно 10% покупателей. Смотрите на статистику заказов каждого товара, а не на отзывы. С Пумой нас можно сравнить только по 1 позиции - дорожная сумка, в остальном наш ассортимент отстроен. А на флагманские позиции (на которые по 50 отзывов) нет достойных аналогов, поэтому людей устраивает цена, особенно покупателей Ламоды. Жалоб на цену почти нет. Плюс еще по поводу отзывов: чем выше уровень покупателя, тем меньше негатива он пишет, а на ВБ отзывов много, потому что там каждый как эксперт хочет заявить, что "у вас качество как в фикс прайс за 200 рублей". Я не писала про другие площадки в данном материале, но нужно понимать, что ВБ, Ozon и Ламода - абсолютно разные площадки по спросу и покупателям. И еще я писала, что на Ламода труднее всего прокачивать карточки товаров.
Спасибо за статью, как раз ближайшей весной планировали выходить на Lamoda, полезная информация. Но вот конечно их комиссию ~45% еще вызывает сомнения на счет целесообразности, даже учитывая логистику и работу с клиентами.