В корейской косметики есть основная боль — её непонятность. У брендов постоянно выходят не просто новые продукты, а новые категории: щербеты, эссенсеры, ампулы и другое. Клиенту хочется погрузиться в этот мир, но это сложно, можно разбираться неделями.
В первых TikTok-видео, которые набирали много просмотров, я рассказывала, какая косметика есть, как, зачем и когда её наносить. А не просто: «Это десятиступенчатый корейский уход. Мажьте его на себя, потому что надо». Людям это нравилось — они смотрели и комментировали. Такие ролики повышают продажи и лояльность аудитории.
Осипов помогал ей с доставкой: упаковывал посылки и отвозил их в пункт отправки. Дальше пара продолжила развивать бизнес вместе.
Прочитайте это голосом из «Криминальной Росии». :D
Саунд:
https://youtube.com/watch?v=iVMm8_1PB_Y
Все эти истории успеха похожи как близнецы. Везде одно и то же "мы начинали с малого, всякие там 15, 100 тыс.", а потом ахалай-махалай у нас миллионные продажи. И тут напрашивается два варианта: 1. Где та часть истории где в бизнес влили n-ое количество миллионов со стороны. 2. Все это брехня и pr. Время покажет, какой вариант правдоподобнее ))
Похожие мысли. Этих магазинов корейской косметики, что в Москве, что в России... счет идет на сотни. Уже не первый год. А тут с нуля, за полтора года и 8 млн/мес. Инстаграм полистал. Несмотря на большое кол-во подписчиков и просмотров у некоторых видео, комментариев очень мало, да и те негативные. Честно говоря, не верю в такой оборот. То ли действительно школьницы из тиктока закупают эту дешевую низкокачественную косметику тоннами.
PS. Сам пару лет назад наблюдал за попытками торговать корейской косметикой из высокого ценового сегмента (например, ovaco).
PSS. Ну или это феномен тиктока
Опять же. Какой смысл показывать весь расклад, реальные цифры. Статья так и говорит: ребята, тут ничего сложного, деньги сами идут в руки, начать можно с нуля. Зачем создавать себе конкурентов. Деньги любят тишину.
Слушайте , ну на самом деле у меня так было. Вложили в 2006 на троих по 100$, много работали. Очень много. В2013 непрофильную часть бизнеса я продал за 8000$, а в 2017 основную часть за 50 000 $. Всё это время бизнес приносил личного дохода не так много , на уровне средней зп региона. Ну не успешный успех , но в 2014 был оборот 1 000 000$ . Сейчас насколько знаю бизнес жив и оборот уже сильно больше. Обеспеченных родителей или иных родственников нет. Так что всё бывает.
Вы только первый и последний абзац прочитали?:)
На моем аккаунте по 10-15 миллионов просмотров в месяц на роликах с обзорами ассортимента и прямой ссылкой на магазин
Считайте, что я сама у себя каждый месяц закупаю рекламу
Я расту - растёт и проект, да, скачками, как и все в ТикТок
За декабрь 2019-го магазин получил около 4 млн рублей выручки.
Через 4 месяца:
У Мичкаевой не было денег на первую закупку Мичкаева хотела накопить 30 тысяч рублей
Куда делась прибыль от магазина канцтоваров?