5 базовых шагов стратегии продвижения Instagram-магазинов через таргет с ROAS от 1,9 за первые 30 дней

В 3 из 5 проектов за период с июня по август 2021 года эта стратегия срабатывала для моих клиентов.

Ниже будет краткая версия стратегии. Без тактических действий. Я хочу понять есть ли на vc.ru владельцы инстаграм-магазинов. И если есть, то по обратной связи пойму стоит ли продолжать делиться практическими наработками.

1. Как можно больше трафика

Ваш магазин должен быть на маркетплейсах, досках объявления и форумах. В идеале - у вас есть интернет-магазин, где вы пишите по 1-ой SEO-статье в неделю, как минимум.

Проблематика. Покупает в моменте около 1% людей. То есть для 99% людей это первое касание с магазином. Большинство не готовы сразу покупать.

Решение: нужно регулярно прогревать через ремаркетинг. Для этого нужно как можно больше трафика.

2. Ремаркетинг

Используйте цель "Конверсия" и выбирайте событие "Покупка", "Начало оформления" или "Добавление в корзину" и оптимизацию по кликам, охвату и конверсии. Запускайте по очереди. Даже если у вас нет сайта, используйте таплинк/тильду в кач-ве мини-лендинга с призывом получить индивидуальный подбор одежды/лука.

До 80% переходов с рекламы будут по аватарке.

Зачем его делать? Для формирования бренда магазина и возврата потенциальных клиентов, которые готовы купить, когда будут свободные деньги.

3. Увеличивайте ассортимент

Дропшипинг в помощь однако делайте свои фото.

4. Холодный трафик

Это продолжение 1-го пункта но в разрезе таргетированной рекламы. Мой пример бюджетирования:

  1. 50% на кнопку "Продвигать" с целью переходы/обращения. Протестируйте, что у вас лучше сработает;
  2. 20% на "Обращения в директ" через Ads Manager;
  3. 10% на "Конверсию" либо на ленд/магазин/мини-ленд;
  4. 10% на "Лид-форму" по лидеру продаж;
  5. 10% это буферные, которые можно распределить туда, где будет больший отклик.

В начале запустите через кнопку продвигать. Зафиксируйте конверсию в подписку и обращение. Далее запускайте все рекламные цели по очереди, чтобы отследить эффективность каждого

Andrey Kos, Таргетолог

5. Креативы

В 80% это будут видео. Однако не забывайте делать ресайз для ленты. Базовые рекомендации:

1. Смена планов. Крупный план: видно модель в полный рост, желательно в полубоковом положении. Ближний план: лицо. Макро: замедленная съемка отдельных частей одежды. Общая рекомендация: гармонично распределить планы и эпизоды из замедленной съемкой и обычной. Ну и музыка. Это даже первичнее, чем видео. Потому что музыка создает нужное настроение.

Вот для примера фрагмент с танцующим Джокером:

А теперь эта же сцена без музыки:

2. Добавляйте текст по типу JTBD и призыв к действию:- Больше название_товара в профиле- Скидка на первый заказ -15%- и т.д., сейчас статья не об этом

Резюме

Если статья будет иметь отклик, то буду делиться тактическими действиями.

Связь со мной:
— @andreykoscom (tg, ig)
— andreykos.com - личный блог
— andreykos.pr@gmail.com

44
6 комментариев

Интересно

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Да

Ответить

Отлично!

1
Ответить

UPD: правильно добавил видео

Ответить

очень полезно!

Ответить