Но даже после 2го прочтения оператора после этого же ответа с банки.ру нет ответа на вопрос. Если даже счет должен закрыться через 90 дней начиная от 30 июня (несмотря на то что никто не уведомляет о сроках реального закрытия счета, ни при обращении в чат, ни по звонку, и при звонке в начале июля я получил подтверждение о закрытии), то это 28 сентября. Теперь мне по телефону говорят что нужно подавать новую заявку на закрытие и ждать 45 дней. То это уже будет ноябрь, и не факт что снова в ноябре придется звонить и с вопросом когда же будет закрыт счет?
Мурат, возвращаемся с итогами.
Сегодня ночью закроем счёт. И проследим, чтобы сотрудники правильно консультировали о сроках.
Извините за долгое решение 😔
Мурат, здравствуйте!
Мы закроем счёт, как вы и хотите. И разберёмся: почему сроки разнятся от сотрудника к сотруднику.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Всё решим 👌
Комментарий недоступен
Информация в личном кабинете налоговой службы на 100% не является достоверной потому что банки несмотря на обязанность своевременно сообщать об открытии/закрытии счетов в налоговую часто делают это с большими задержками. т.е. нарушением сроков. А в ЛК налогоплательщика информация отображается на основании данных представленных банками. Бывают случаи что банки сообщают о закрытии счёта в налоговую спустя год)) Поэтому на 100% ориентироваться не стоит на эту информацию.