Эксперт в области стратегического планирования и продакт-дизайна. Разрабатывает продуктовые концепции ― фундамент, на котором строятся технологические решения, стратегии для ускорения их роста, пивоты. Отвечает за исследования рынков и целевых аудиторий, поиск инсайтов и перспективных ниш, прогнозирование развития трендов и появления дизрапторов. До прихода в Digital Horizon в течение семи лет работала в агентстве BBDO Branding, где вела проекты по стратегическому планированию для крупных российских и международных брендов.
Причины, по которым ритейлеры сохраняют статус-кво, могут быть разные. Одним не хватает экспертизы и ресурсов, чтобы сделать процесс заказа максимально удобным.А ещё из-за максимально сжатых сроков разработки из принципа "разработал и забыл".
А дальше, уже в силу специфики:
- где-то, в угоду слишком сильной локальной оптимизации, не могут перезапустить цикл разработки.
- где-то малый бизнес либо не может проявить достаточную гибкость, из-за отсутсвия связей, либо не доверяет представленным решениям.
Я видел кейс, когда большинство CRM сами утыкаются в первый пункт, из-за чего прежде всего страдает клиентская поддержка.
- а где-то не видят перспективы бурного роста.
Сам был свидетелем, когда одна проверка регулятора, инициарованная мной же, перезапустила предпринимательскую инициативу собственника, и одновременно директора. Получившаяся ситуация просто не оставила другого выхода, как пойти на тот умеренный риск, в которым они себе долгое время отказывали, и поднять цены в зону рентабельности, ударив и в маркетинг, и сделав качество сервиса более явным.
Исследование из серии: "Надо делать так как нужно, а как не нужно делать, не нужно!"
да где там исследование. дали джунам пару часов накидать список чтоб инфоповод для рекламы на vc придумать. главное побольше модных про авторов написать. странно что два таких больших эксперта, да еще в стратегическом планировании, выбрали подобный способ продвижения себя.
Покупатели хотят сразу понимать, сколько будет стоить доставка, а не наблюдать как «от 99 ₽» превращается в «399 ₽»
Ну и как же показать сразу, если вариантов доставки может быть штук 5, а еще и самовывоз. Хорошо ленте, точно знаешь кто доставляет, и что только доставка и будет.
Указывать диапазон))
Доставка: от 99 до 399 руб.
Отличные практические советы без "воды", спасибо.
Но про отсутствие проблем на этапе оплаты поспорю - очень во многих магазинах на подключены Apple Pay и Google Pay.
Заставлять пользователя с телефона открывать приложение банка чтобы скопировать там номер карты (или данные с карты вообще руками переписывать) - вид садизма.