Кейс про вирусный маркетинг

Кейс про вирусный маркетинг

Как я написал статью про пользу, получил кучку хейта и 48 бесплатных регистраций

А вы знаете что такое Виральность? Для моего бота, который упрощает выбор одежды МодаПогода, надо внедрять механику продвижения сервиса самими пользователями. И для этого пошел на курсы, но об этом чуть позже. А пока хочу рассказать, как я продвинул бота с помощью Вирусного контента.

В своей последней статье я хотел поделится полезными сервисами, с помощью которых и сам смог запустится. А что я получил в ответ:

Почти 3000 раз статью прочитали

  • Почти 3000 раз статью прочитали
  • Написали что я "мамкин стартапер"
  • Лучше бы взял фрилансеров из СНГ
  • плюс еще немного хейта )

При этом за статью получил 39 плюсов. Видимо тем, кому статья полезна молча поставили плюсик.

Но это не самое интересное. В статье была всего 1 ссылка на бота. И вот, на нее кликнули 141 раз. И это вылилось в 48 регистраций в боте. Не знаю, насколько это круто, но час написания статьи того стоил. Вот такой вот кейс.

Кейс про вирусный маркетинг

Как итог. Не бойтесь открыто говорить о том что делаете. Так вы можете получить пользу, даже там, где не ждали.

А закончим цитатой

Мы объясняем людям, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, они, возможно, недостаточно творчески подходят к работе.

Билл Гейтс
77
4 комментария

Спасибо за ваш опыт. Недавно осознала, что если кто-то осуждает или обсуждает другого в негативном ключе, это лишь говорит о скрытом потенциале говорителя и о том, что он боится допустить ошибку и сделать так, как тот, кого он осуждает ✌🏻

2
Ответить

Хейтеры обычно знают только свой опыт и не хотят принимать ничей другой)

2
Ответить

Спасибо за опыт, Юрий ) Вообще да: негатив привлекает трафик. Sad but true. Максимально объективный, "аккуратный" контент мало кому интересен

2
Ответить

Супер! Молодцы. 

1
Ответить