При написании текстов важно самому хорошо разбираться в том, как работает продукт, знать особенности разных элементов интерфейса, уметь писать просто, коротко и понятно для любого пользователя. Очень важно при этом быть чутким и проявлять заботу о пользователях, не забывая думать о том, что человек может почувствовать и какие у него могут возникнуть вопросы на каждом шаге взаимодействия с интерфейсом.
Спасибо за статью!
Мне кажется, у вас не везде удачные примеры. Хочу поделиться советами.
В первом вы в заголовке написали «Использовать», а на кнопке — «Применить», хотя тут-то и должен быть одинаковый глагол.
Во втором примере вы используете пассивный залог и легкую манипуляцию (станьте первым!). Я бы написал «Приняли ваш заказ и уже собираем» и «Спасибо за вопрос! Техподдержка ответит в течение суток».
На третьем экране лучше вынести глагол с заголовок: Оплатить заказ
В четвертом не могу понять, когда такая ситуация встречается. Выглядит, как приложение, но в них адрес набрать нельзя. А если это сайт, то должна быть 404 страница, нет?
В пятом в тексте кнопки нет действия.
В шестом заголовок и текст дублируются, можно написать «Отказаться от рассылки?» и кнопки «Нет» и «Отказаться».
В седьмом можно написать «Проверим за три дня и позвоним вам». На кнопке нет действия.
В восьмом все не очень, включая обращение «Ваш» с большой буквы.
прикольно
теперь я могу дизайнить интерефейсы
и получить 80к+ в месяц?
скок зарабатываешь?
и сколько часов в день уделяешь отрисовке макетов и тд (работе дизайнером)
А потом эти "микротексты" попадают в реальный мир, например в цифровую типографию хD