Если у вас нет опыта проведения интервью с пользователями, методологию можно изучить по книге Роберта Фитцпатрика «Спроси маму». На практике пригодится методичка Вани Замесина: в ней есть шаблоны, которые легко адаптировать под свои задачи.
Некоторые вещи спрашивать на интервью просто бесполезно. Не задавайте пользователям вопросы про будущее или про гипотетические ситуации: «Купили бы вы, если бы?...» Скорее всего вы услышите их фантазии, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Абстрактные вопросы вроде «Насколько активно вы пользуетесь этим функционалом?» тоже обычно не несут пользы. Респондент может сказать, например, что очень часто, а начнешь спрашивать детально, отвечает: «Пару раз в год».
Еще я периодически на интервью сталкиваюсь с жалобами пользователей. Говорят: «Нам так не хватает вот такого функционала!». И тогда обязательно надо спрашивать, как они решают эту проблему сейчас. Нередко выясняется, что никак не решают. То есть, реальной болью это не является.
С одной стороны, отличный материал, интересен подход к решению задач. Но с другой стороны, как пользователь, я каждый раз ругался матом, когда заходишь на некогда любимый сайт, и там скрыта новая порция информации. Как правило меня интересовала выручка, прибыль, и ее рост или падение от года к году. Пришлось уйти на другие ресурсы, где эта информация находится в открытом доступе.
По интерфейсу и удобству Rusprofile, правда, на голову выше конкурентов.
аналогично, даже из поисковой выдачи перестал заходить, хотя раньше только его искал... все скрыто и я даже не хочу узнавать сколь стоит что бы открыть - иду на другой сайт сразу
Согласен, раньше было удобно видеть всю инфу, но учитывая, что сейчас Яндекс сам выводит данные о контрагентах, думаю эти данные появятся в открытом доступе и не надо будет переходить на этот сайт. Увы, но Яндекс скорее всего тупо будет забирать весь траф на себя...
Жадность вас погубит. Была бы ваша воля, вообще бы все данные закрыли. Потеряете трафик, останутся те, кто даёт больше данных. Информацию по контрагентам ищу не часто. Зачем мне заморачиваться с доступом, тратить время, если сосед с открытыми данными в паре кликов?
Это не задача growth продакта. Выручка в + значит всё правильно сделали. С падением трафика будет разбираться уже crisis продакт. Так и будут в тянитолкая играть. Весело же!
Комментарий недоступен
Тем временем, второй год у руспрофайла годовой оборот 250+ миллионов и 100+ миллионов чистой прибыли.