{ "author_name": "Женя Бастер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29867", "is_wide": "" }
Женя Бастер
199
Блоги

YouTube Кухня в 2018м году или как стать заметным среди толпы?

Или как сегодня лучше всего создавать качественный контент, который идеально гармонирует с тем, кто вы на самом деле.

Поделиться

В избранное

В избранном

Прежде всего намного о себе.

Я автор собственного научно-развлекательного канала BAD SCIENCE

На данный момент имею 150к подписчиков, что не считаю большим достижением. Я склонен стремиться к качественному контенту и не заморачиваться на количестве просмотров и подписчиков.

Но не смотря на это одно исходит от другого. Чем круче видео-тем больше охват.

Ролик про DIY спинер, набравший 4.400.000 органических просмотров без раскрутки.

Но не смотря на свой 4х летний канал, я можно сказать начинаю свое утро с YT с 2005 года. Года создания YouTube.

Поэтому есть чем поделиться о данной платформе;)

1. Кто такой идеальный Ютубер?

Давайте начнем именно с этого вопроса.

Я бы назвал настоящим Ютубером автора, который делится с миром чем-то, что его действительно беспокоит. И беспокоит не в контексте переживания а в контексте- "пока ты не выдашь меня на какую-нибудь платформу, я буду долбить твою голову как строительный перфоратор кусок бетонной плиты твою мать."

Настоящий ютубер это психопат. Он больной на голову своим увлечением. Он создает новое и не боится проявляться перед миром в том свете, в котором сам посчитает нужным.

Не факт,что такой человек будет сверхпопулярным на YouTube, но тем не менее он сможет делать то,что делает бесконечно и пока позволяют жизненные ресурсы.

Настоящий YT автор чувствует сильную потребность в постоянной трансформации любимого дела. Поэтому если вы нашли в себе такой саморазвивающийся источник того, что в итоге превратится в контент на YT, то можете смело называть себя счастливчиком.

Мало кто вообще понимает свое истиное дело и занимается чем попало или тупо предпочитает под частую копировать других Ютуберов, не превнося ничего нового в мир.

Хотя YouTube работает очень хитро в этом направлении. Если вы пытаетесь за кем-то повторять, у вас не будет охвата и просмотров с подписчиками. По крайней мере я еще не встречал канал, копирующий кого-то и без вложений в себя набравший больше оригинала.

Поэтому в первую очередь нужно понимание самого себя, своей личности и того, на что она действительно способна, чтобы быть счастливой от процесса своей деятельности бесконечно и больше?

Теперь перейдем к вопросу номер 2

2. Каким должен быть контент на YouTube?

Сейчас платформа перегружена Влогерами ,или как их привыкли называть в России- видеоблогерами или блогерами.Не говорите так ребятки;)

Поэтому очередная трансляция вашей жизни уже врятли кого-то удивит. А выходить за грань безопастности или приличия это очень хреновая колея, которая редко приводит к чему-то хорошему. Это как сыграть в лотерею. А в лотерею как вы знаете выигрывают единицы (если вообще выигрывают) а тысячи попадают в очень серьезные проблемы.

Чистый кайф приносит только результат от простого и гениального контента, охватывающего огромные массы аудитории и при этом выделяющегося среди любого другого канала на YouTube, при этом не причиняющего вреда ни вам не другим.

Но так-же есть много технических аспектов, которые сделают вам левел ап в производстве видеоконтента.

Прежде всего сконцентрируйтесь на том, чтобы ваш канал превратился в шоу а не в монотонный влог.

Придумайте 3-5 рубрик к которым будете снимать ролики.

Поделите ваши выпуски на блоки,состоящие из мини сюжетов. Эдакие мини фильмы внутри одного общего фильма.

Вот примеры блоков, из которых может состоять ваш выпуск:

- Влог в данном случае выступает кусочком вашей жизни, где вы например наливаете кофе или орете на зонт,сломавшийся во время дождя.

- Q&A Это ответы на вопросы ваших зрителей.

- Блок ВОПРОС- в данном случае вы спрашиваете зрителей о чем либо, чем им можно было бы поделиться.

- Эмоция - это реально эмоциональный момент в вашем дне. Дикий ржач с друзьями или ноющий ребенок, которому чего-то не докупили. В общем станьте рыбаком для отлавливания эмоциональных моментов в течение дня.

Остальное думаю итак понятно.

Эти кусочки ЛЕГО можно менять местами, убирать лишние или добавлять новые.

Если вы будете экономить время зрителя и грамотно нарежете выпуск, который будет состоять только из таких смысловых блоков, то вы сможете смело считать себя круче большинства однотипных влогеров.

3. А если ничего не получается? Может YouTube не мое?

Поверьте - адекватные авторы должны быть всегда не довольны своими видео.

Если их все утраивает, то они начинают простаивать в творчестве и развитии качества своего контента.

Я удалил свои первые 20 выпусков на YouTube, потому, что считал их полнейшим дерьмом.

И я бы до сих пор продолжал их удалять, пока не понял одну штуку.

" То, что вы считаете будет востребовано вашими зрителями, скорее всего окажется совсем не таким. То, что вы вообще не признавали в своем контенте, может оказаться востребованным зрителем."

Поэтому не вам решать, сделали вы очередной кусок г. или конфетку. Это решать аудитории.

Ваша задача регулярно генерировать и учиться на том,что сгенерировано.

Вам даже не нужно понимать, как именно это вас приведет к результату. Главное нажимать кнопку "ДОБАВИТЬ ВИДЕО" на YouTube и добавлять то, что будет лучше,чем было вчера.

И запомните- вы никогда не сделаете контент лучше, если будете улучшать его только в своей голове,ничего при этом не делая.

Через создание вы становитесь великим. Через обмозговывание вы даже не даете о себе знать на YouTube.

Поэтому регулярный UPLOAD решает!

Если вам понравилась эта статья, дайте мне знать в комментариях или хотя бы поддержите пальцем вверх и в следующий раз я напишу более подробный план движения и развития на такой потрясающей платформе,как YouTube!

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]