{ "author_name": "Yulia Zauliczna", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29868", "is_wide": "" }
Yulia Zauliczna
1 629
Блоги

Каким будет маркетинг в 2018 году: 5 основных тенденций

Уже сейчас можно смело говорить о том, что 2017 год стал прорывным в плане развития технологий. Ведущие компании представили инновационные продукты, способные перевернуть рынок. Можно отметить:

Поделиться

В избранное

В избранном

  • Apple и iPhone X
  • Tesla и Tesla Roadster 2020
  • Amazon и Amazon GO

Вместе с развитием рынка прослеживается и повышение требований к маркетинговым кампаниям. Аудитория активно пользуется новыми технологиями, поэтому маркетологам нужно подстраиваться под трендовые движения. Сейчас можно выделить несколько инструментов, которые обязательно нужно использовать в 2018 году. Они помогут правильно войти на рынок и закрепиться.

1. Контент, оптимизированный под голосовые запросы

Согласно исследованиям, 20% запросов в поисковых системах в уходящем году было сделано с помощью голоса. По самым реалистичным прогнозам уже к 2020 году их доля составит 50%. Важно, что алгоритмы голосового поиска отличаются от обычного текстового. И сами запросы пользователей отличаются.

Представим: человеку нужно купить телевизор в Москве. Текстовый запрос выглядел бы примерно так: “телевизоры Москва”. Но включив голосовой поиск, пользователь скажет что-то типа: “где купить телевизор в Москве”. Суть фразы остается той же, но ее построение полностью меняет органическую выдачу. Поэтому любой контент нужно оптимизировать. Я буквально заставляю участников обучающих программ GeniusMarketing делать это.

То же происходило на русскоязычном рынке 3-4 года назад, когда компании массово оптимизировали ресурсы и сам контент под мобильные платформы. Скептики во весь голос кричали, что это никому не нужно и компьютер – самый важный девайс для интернет-маркетолога. Вы сами знаете, к чему все это привело. Компании без адаптивных версий сайтов теряют до 50% клиентов на ровном месте.

2. Мобильное видео – самый актуальный вид рекламы

С января 2017-го расходы на видеорекламу превысили $12 млрд. Прогнозы показывают, что в течение следующего года показатель увеличится в 1.5 раза. Поэтому маркетологам есть смысл прямо сейчас переработать рекламные кампании и добавить в них видео.

3. Продающие видео для повышения конверсии

Это короткие ролики с полным описанием вашего предложения на продающей странице. Контент в формате видео удобнее для восприятия. Опросы показывают, что около 76% потребителей больше доверяют компаниям, использующим именно видео.

Мы используем такой контент для продвижения живых мероприятий. Например, в Instagram отклик на видео гораздо выше, чем на фото:

4. Контент, основанный на дополненной реальности

Сейчас AR – это одна из главных инноваций в iPhone 8 и iPhone X. Среди русскоязычной аудитории инструменты с дополненной реальностью не так популярны. Но, например, в США бренды активно готовятся к запуску полноценных рекламных кампаний, основанных на этой технологии.

В 2015 году аудитория негодовала по поводу того, что Apple вообще не проявляет никакого интереса к популярной на тот момент VR (виртуальной реальности). Спустя год купертиновская компания показала, на что способна дополненная реальность. Следствие – VR постепенно уходит на задний план.

5. Геозонирование

Статистика показывает: человек, у которого есть смартфон, в среднем 75 раз заходит в интернет с мобильного устройства в течение дня. Маркетологи могут собирать эту информацию для правильного таргетирования. Составляются максимально релевантные предложения, в зависимости от местоположения конкретного пользователя.

Следующий год обещает быть интересным для интернет-маркетологов и предпринимателей. В гонке за внимание аудитории повышается качество продуктов, улучшается клиент-сервис, возрастает уровень рекламных кампаний. Это правильное направление. Оно удовлетворяет весь рынок – от потребителей до самих брендов.

Популярности на русскоязычном рынке набирают автоматизированные воронки продаж. Обязательно изучите эту тему, если хотите, чтобы ваш бизнес работал на полном автомате.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]