Конечно, основа и главная движущая сила нашего агентства — это штатные сотрудники. Каждый отдел представляют команды специалистов, работающих с нами на постоянной основе. Однако периодически возникает ряд непостоянных задач, для которых привлечение фрилансеров — наиболее удобный способ достижения цели. Запуская рекламную кампанию, нам, например, нужно подготовить баннерную и контекстную рекламу. Разумеется, для компаний, специализирующихся на дизайне, такие задачи критически важно отдавать штатным сотрудникам, но в нашем случае дизайн играет вспомогательную роль. Только представьте, для запуска кампании в Яндексе или Google нам приходится делать ресайз до 200 баннеров для множества форматов. И делать такую работу требуется нерегулярно. Для этого идеально подходят фрилансеры. Отдельный человек в штате просто будет периодически оставаться без работы.
Полезно по двум причинам:
Есть ощущение, что фрилансеры с опытом работы на бирже лет 10+ раскусывают фрилансеров как орешки, нормально ставят тз, нормально взаимодействуют. Но новичкам оч трудно разобраться и не сойти за лоха, который либо вовсе без отклика останется, либо его разведут на результат или бабки.
Мб курс запилите, как заказчикам получать от биржи профит?
Без отклика на бирже остаются те заказы, которые при стоиомсти 100.000р хотят сделать за день и 1000р.