Модели создавали в Blender. В программу загружали фотографии с чертежами и по ним вырисовывали каждую деталь
1. Берется ГОТОВАЯ 3D модель в обычной инженерной программе (да, современные инженеры именно так давно уже работают, и по 3D моделям автоматически строятся чертежи) и КОНВЕРТИРУЕТСЯ файл в формат который подходит для Cinema4D или 3Dmax - это 10..30 СЕКУНД. Т.е. каждую деталь не надо делать, они уже ГОТОВЫЕ. 2. В Cinema4D или 3Dmax деталям присваивается материал (как не красить отдельно детали, а группами уже сами подумайте) - это (на примере 3D моделей из статьи) 1..5 минут. 3. Запускаете рендер... 2-5 минут. И ГОТОВО.
Т.е. на одну модель 3-10 минут от силы. Сколько недель или месяцев ухлопали эти 3D моделеры неизвестно, но бюджет заказчика раздули на пустом месте.
1. К сожалению, не все модели можно легко и просто найти в интернете. Оборудование может оказаться слишком специфичным. Плюс инженерные модели и автоматическая конвертация тянут за собой кучу проблем и в работе с объектами, и в скорости рендера.
2. В блендере деталям тоже присваивается материал. Иногда и текстура (которую надо ещё заранее нарисовать), иногда даже анимированная :)
2,5. Где-то вы пропустили этап анимации каждого из объектов (по 100+ деталей).
3. Хорошая скорость рендера. Особенно для синемы или макса, учитывая, что рендерили мы анимацию и в несколько слоев для пост-продакшна.
3.5 Опять же, вы где-то потеряли этап пост-продакшна, подготовки и оптимизации файлов.
Моделей нет, их не дают китайцы даже если у них заказываешь производство, я работал с разными производителями девайсов и просил модели говорят не дают китайцы максимум чертежи по которым приходиться моделить. А болт упомянутый в статье скорее всего взяли с кад сайта потому что для таких анимацией резьба не нужна её просто не аидно, еслиб нужна была то и в отверстия сделали бы резьбу. Про перевернутый нормали вообще не понял прикола, если вы модели сами делали то как они могли перевернулся, такое делают только когда суют чужие модели в сцену. Про бюджет ни слова не сказали, тоже не интересно наверняка три шкуры содрали. Технически сайт выглядит стремное и шрифт жирный бебас не очень, слабо было про версию использовать чтобы не только заглавные были. В общем халтурно, а делало столько людей...
Модели создавали в Blender. В программу загружали фотографии с чертежами и по ним вырисовывали каждую деталь
1. Берется ГОТОВАЯ 3D модель в обычной инженерной программе (да, современные инженеры именно так давно уже работают, и по 3D моделям автоматически строятся чертежи) и КОНВЕРТИРУЕТСЯ файл в формат который подходит для Cinema4D или 3Dmax - это 10..30 СЕКУНД. Т.е. каждую деталь не надо делать, они уже ГОТОВЫЕ.
2. В Cinema4D или 3Dmax деталям присваивается материал (как не красить отдельно детали, а группами уже сами подумайте) - это (на примере 3D моделей из статьи) 1..5 минут.
3. Запускаете рендер... 2-5 минут. И ГОТОВО.
Т.е. на одну модель 3-10 минут от силы. Сколько недель или месяцев ухлопали эти 3D моделеры неизвестно, но бюджет заказчика раздули на пустом месте.
Берется ГОТОВАЯ 3D модель
А где взять готовые 3D-модели этого оборудования?
1. К сожалению, не все модели можно легко и просто найти в интернете. Оборудование может оказаться слишком специфичным. Плюс инженерные модели и автоматическая конвертация тянут за собой кучу проблем и в работе с объектами, и в скорости рендера.
2. В блендере деталям тоже присваивается материал. Иногда и текстура (которую надо ещё заранее нарисовать), иногда даже анимированная :)
2,5. Где-то вы пропустили этап анимации каждого из объектов (по 100+ деталей).
3. Хорошая скорость рендера. Особенно для синемы или макса, учитывая, что рендерили мы анимацию и в несколько слоев для пост-продакшна.
3.5 Опять же, вы где-то потеряли этап пост-продакшна, подготовки и оптимизации файлов.
Моделей нет, их не дают китайцы даже если у них заказываешь производство, я работал с разными производителями девайсов и просил модели говорят не дают китайцы максимум чертежи по которым приходиться моделить.
А болт упомянутый в статье скорее всего взяли с кад сайта потому что для таких анимацией резьба не нужна её просто не аидно, еслиб нужна была то и в отверстия сделали бы резьбу.
Про перевернутый нормали вообще не понял прикола, если вы модели сами делали то как они могли перевернулся, такое делают только когда суют чужие модели в сцену.
Про бюджет ни слова не сказали, тоже не интересно наверняка три шкуры содрали. Технически сайт выглядит стремное и шрифт жирный бебас не очень, слабо было про версию использовать чтобы не только заглавные были. В общем халтурно, а делало столько людей...
зато все кто нужно поработали и заработали)))