Здравствуйте. 22 сентября 2021 года в цифровом магазине “Playstation store” мной была приобретена цифровая копия игры “Fire Pro Wrestling World” на PS4. Цена была по скидке 579 рублей. Я запустил игру и сразу захотел начать с выбивания самых глупых трофеев. Получил троф. за создание персонажей. далее решил пойти в онлайн, но игроков так и не смог найти в течении часа. Дальше пошел в режим истории, но там игра зависает без кода ошибки, просто висит на экране, где должен быть, видимо, диалог персонажей. Несколько раз перезагрузил, но было тоже самое. Плюнул и пошел проверять испытания, где, как ни странно игра зависает на загрузке, она просто бесконечно висит. Думаю ну ок, может дело в приставке. Включаю вторую приставку, загружаю игру, а там тоже самое. Опытным путем выяснил, что игра не работает с русским языком приставки. Я бы и забил на это, если бы выбор языка влиял только на системный язык. Но тогда большинство игр идут с той локализацией, которая стоит у системных настроек, а каждый раз лазить в меню и переключать считаю бредовым.
А там похоже у них коллцентр совмещен с телефонными разводилами ибо в 17 разделе четко написано:
"17.4. Поэтому, если Продукт не окажется дефектным или если действующее законодательство не предоставляет вам других прав на отмену покупки, при совершении покупки у нас:"
Вы продуктом не можете воспользоваться, он дефектный, причем тут вообще производитель, чек у вас не от производителя.
Все доводы поддержку не колышат. Прикрепил в статью ссылку на дтф, чем руководствовался. В принципе такая ситуация - дикость. Я просто сам работаю с клиентами, мы распространяем продукты не подлежащие возврату, но идем на встречу клиентам и делаем возвраты, если они хотят (в пределах разумного).
Вот почему все постоянно пытаются в жопу залезть и потом из нее героически вылезти?
С Сони судиться бесполезно, у них все хорошо устроено и они защищены со всех сторон.
А вот что касается ТС то ему предожили:
1. Поменяй язык системы на английский и играй спокойно
2. Связаться с издателем, объяснить проблему - они могут что-то решить. А могут и нет (если срок поддержки игры истек).
Зачем ему менять язык? Он находится в России, пс рст(наверное), покупает на территории России. Он конечно может поменять и поиграть, но это не отменяет факт что продается игра, которая не работает.
А покупателя это вообще волновать не должно.
Почему я должен заниматься херней, чтобы игра работала, когда она должна быть работоспособна изначально?
Собственного говоря, Сони так и сказали сделать (связаться с разработчиком). Он этого не сделал. Может издатель патч выпустит после обращения, никто не знает этого.
Я как-то в 2016 году в красном Магазине диск с CoD Black Ops 3 для Xbox One купил, а он какой-то дефектный оказался: при игре и просмотре катсцен приставка наглухо зависала и всё, только принудительный ребут помогал. Хах, в итоге, показав им несколько листов А4 с копией текста американца из поддержки Майкрософт, что они обязаны произвести замену, они сказали, чтобы я пришёл к ним в магазин и показал им, как консоль зависает при игре.
Пришёл, подключил к их выставочному телеку и около 30 минут играл (за*бался играть, всё ждал и ждал, когда зависнет), а когда консоль зависла и не реагировала, то мне оформили возврат.
Обменять диск в рознице оказалось даже легче, чем вернуть цифровую версию, хотя всё должно быть наоборот.