Не смог вернуть деньги за игру, купленную в PlayStation Store

Здравствуйте. 22 сентября 2021 года в цифровом магазине “Playstation store” мной была приобретена цифровая копия игры “Fire Pro Wrestling World” на PS4. Цена была по скидке 579 рублей. Я запустил игру и сразу захотел начать с выбивания самых глупых трофеев. Получил троф. за создание персонажей. далее решил пойти в онлайн, но игроков так и не смог найти в течении часа. Дальше пошел в режим истории, но там игра зависает без кода ошибки, просто висит на экране, где должен быть, видимо, диалог персонажей. Несколько раз перезагрузил, но было тоже самое. Плюнул и пошел проверять испытания, где, как ни странно игра зависает на загрузке, она просто бесконечно висит. Думаю ну ок, может дело в приставке. Включаю вторую приставку, загружаю игру, а там тоже самое. Опытным путем выяснил, что игра не работает с русским языком приставки. Я бы и забил на это, если бы выбор языка влиял только на системный язык. Но тогда большинство игр идут с той локализацией, которая стоит у системных настроек, а каждый раз лазить в меню и переключать считаю бредовым.

На следующий день я позвонил в техподдержку и оператор порекомендовала мне записать все на видео, выложить в ютуб и прислать им ссылку. Я все сделал и стал ждать.

Добрый День!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!Приносим извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, по стандартным правилам отмены покупок возврат средств невозможен, поскольку игра уже запускалась. Однако, принимая во внимание указанные Вами проблемы с использованием продукта, для дальнейшего рассмотрения вопроса возврата средств просим проделать следующие действия:- Проверить наличие обновлений системного ПО. Это можно сделать следующим образом: [Настройки] -> [Обновление системного программного обеспечения];- Выполнить реконструкцию базы данных консоли. Для этого необходимо запустить консоль в безопасном режиме, после чего в меню безопасного режима выбрать пункт «Реконструировать базу данных». Инструкция по запуску консоли в безопасном режиме находится по следующей ссылке:https://www.playstation.com/ru-ru/support/hardware/safe-mode-playstation/- Выполнить инициализацию системы с полной переустановкой программного обеспечения. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт в меню безопасного режима. Инструкция по переустановке программного обеспечения находится в самом низу по следующей ссылке:https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/ps4-system-software/?cid=system-software-update-three-column-01-ps4-eu-01may15Просим обратить внимание, что при инициализации системы с консоли будут удалены все данные, включая сохранения, поэтому рекомендуем перенести сохранения на USB-накопитель или в облачное хранилище, доступное по подписке PlayStation Plus. Ознакомиться с инструкцией Вы можете по следующей ссылке:http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/data_system.htmlЕсли после выполнения всех инструкций, указанных ранее, проблема останется, то будет необходимо обратиться в компанию издателя данной игры для уточнения информации о сроках и способах устранения перечисленных игровых трудностей. Если издатель подтвердит, что исправить данные игровые затруднения невозможно, то просим предоставить в нашу службу копию переписки с издателем - в таком случае запрос на возврат средств будет передан на рассмотрение в соответствующий отдел.Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

Я снова позвонил в ТП и потребовал объяснений. Меня мягко послали почитать

Я возразил, что там написано, что вернуть деньги можно, если в работе игры обнаружены ошибки. Но оператор заверила меня, что они ничего не будут делать, они являются маркетплейсом (прям так и сказала), а мне стоит обратиться к издателю игры, чтобы он решал сам вопрос. На все мои вопросы что мне делать, если издатель не ответит, если мне скажут ждать патча, оператор сказал, что у них нет на этот случай никаких инструкций и мне помочь не могут.

Потом я нашел на ДТФ

инструкцию досудебной претензии именно к Sony, собрал все переписки с ТП, написал претензию, приложил чеки, еще раз ссылку на видео и решил попробовать решить вопрос еще раз и мирно. 27 сентября 2021 года послал им досудебную претензию по электронной почте и сегодня получил ответ:

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

В ответ на ваше обращение сообщаем, что согласно Условиям обслуживания PlayStation Network:"17.3.3‎. Но законы также говорят о том, что если вы соглашаетесь на немедленное предоставление вам цифрового контента или немедленное предоставление вам услуги, мы можем предоставить их немедленно и ограничить ваше право на отмену этих покупок, если мы при этом объясним вам, как такое решение повлияет на ваше право на отмену покупки.‎ ‏‎17.3.4‎. Поскольку большинство наших пользователей предпочитают сразу же приступить к использованию приобретенных Продуктов, мы оформили процедуру покупки так, чтобы получить ваше согласие на немедленное предоставление цифрового контента и услуг, и сообщаем вам в ясной и доступной форме, как именно это влияет на ваше право на отмену покупки.‎"Полная версия документа доступна по следующей ссылке: http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3-eula/psn/e/e_tosua_ru.html. С данными условиями Вы соглашаетесь при создании учётной записи PlayStation Network.Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

Может я чего-то не понимаю и я действительно не прав? и все вопросы должен решать с издателем?

Я давно пользуюсь услугами, мне всего за 12 лет пришлось позвонить в ТП 3 раза. (все по возвратам) первый ребенок случайно купил игру, но мне отказали в возврате, я забил, потом играл в эту игру. Второй раз купил не то издания игры (описание к игре было кривое) и мне вернули деньги одним звонком.

Тут дело не в сумме, а в отношении к клиенту. Я часто покупаю игры, которые потом еще несколько лет не запускаю, проверяю, что все работает и удаляю. Но мне, правда, не нужна игра, которая не работает.

Возникшие с игрой технические проблемы подтверждаются записанным видео и предоставлены в службу технической поддержки sony Interactive. ссылка на видео-доказательство https://youtu.be/Xf9zWOPTnfk

Если у кого-то есть судебный опыт с этой компанией, то буду рад помощи.

33
20 комментариев

А там похоже у них коллцентр совмещен с телефонными разводилами ибо в 17 разделе четко написано:
"17.4. Поэтому, если Продукт не окажется дефектным или если действующее законодательство не предоставляет вам других прав на отмену покупки, при совершении покупки у нас:"
Вы продуктом не можете воспользоваться, он дефектный, причем тут вообще производитель, чек у вас не от производителя. 

2

Все доводы поддержку не колышат. Прикрепил в статью ссылку на дтф, чем руководствовался. В принципе такая ситуация - дикость. Я просто сам работаю с клиентами, мы распространяем продукты не подлежащие возврату, но идем на встречу клиентам и делаем возвраты, если они хотят (в пределах разумного).

Вот почему все постоянно пытаются в жопу залезть и потом из нее героически вылезти?
С Сони судиться бесполезно, у них все хорошо устроено и они защищены со всех сторон. 
А вот что касается ТС то ему предожили:
1. Поменяй язык системы на английский  и играй спокойно
2. Связаться с издателем, объяснить проблему - они могут что-то решить. А могут и нет (если срок поддержки игры истек).

1

Зачем ему менять язык? Он находится в России, пс рст(наверное), покупает на территории России. Он конечно может поменять и поиграть, но это не отменяет факт что продается игра, которая не работает.

2

А покупателя это вообще волновать не должно.
Почему я должен заниматься херней, чтобы игра работала, когда она должна быть работоспособна изначально?

1

Собственного говоря, Сони так и сказали сделать (связаться с разработчиком). Он этого не сделал. Может издатель патч выпустит после обращения, никто не знает этого. 

Я как-то в 2016 году в красном Магазине диск с CoD Black Ops 3 для Xbox One купил, а он какой-то дефектный оказался: при игре и просмотре катсцен приставка наглухо зависала и всё, только принудительный ребут помогал. Хах, в итоге, показав им несколько листов А4 с копией текста американца из поддержки Майкрософт, что они обязаны произвести замену, они сказали, чтобы я пришёл к ним в магазин и показал им, как консоль зависает при игре.

Пришёл, подключил к их выставочному телеку и около 30 минут играл (за*бался играть, всё ждал и ждал, когда зависнет), а когда консоль зависла и не реагировала, то мне оформили возврат.

Обменять диск в рознице оказалось даже легче, чем вернуть цифровую версию, хотя всё должно быть наоборот.

1