Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года, сейчас на него подписаны больше 24 тысяч пользователей. Проект входит в тройку самых популярных каналов, посвящённых маркетингу, рекламе и PR, по версии «Медиалогии». В сентябре среднее количество просмотров одной записи было на уровне 16,1 тысячи, в октябре этот показатель достиг 19,7 тысячи.
Начинают с того инструмента, где максибально быстро можно набрать аудиторию, зависит от ЦА и контента, Телеграм просто сейчас на волне. Потом все равно транслируют на другие площадки. Сколько еще Телеграм будет в авангарде распространения контента, вопрос интересный.
Девочки, девочки..
Невозможно же это читать
"беспощадный пиарщик" это как паблики-мемы вк "талантливый продюсер" и "филологическая дева" ???
А что скаментами?
Прочитал у БП сегодня одну статью на сайте. Ошибка на ошибке. Лучше бы дальше вели канал. Рано вылезли. Но делают очень интересно. :)